Невозможная жизнь.

  • Рейтинг: PG-13
  • Фэндом: Дьявольские возлюбленные
  • Персонажи: семья Сакамаки, семья Муками, семья Тсукинами, Юи и мои персонажи.
  • Жанры: POV, Романтика, Гет
  • Предупреждения: Смерть персонажа
  • Размер: 15 глав
  • Статус: Закончен
Анналуиза в детстве потеряла родителей и жила в приюте. Когда, наконец, пришло ее совершеннолетие, то ее отправляют в особняк, находящийся в лесу. Теперь она начинает свою жизнь сама, но что ждет ее дальше, сможет ли она отомстить за смерть родителей или же ей это не нужно.


5 глава: Я виновата.

Утро наконец-то наступило. Я встала и пошла прогуляться по особняку. Никого из братьев не было. Мне стало даже скучно, что не с кем поговорить. Я пошла в сад, была прекрасная погода, я любила пасмурное утро. В такие дни отец всегда играл на скрипке во время прогулок, звук был просто волшебным. Начал капать дождь, мне пришлось вернуться в особняк. Мое внимание привлекла снова эта картина. Я смотрела на нее в течение часа, но вдруг услышала:

-Это наш отец, а второй Генрих Тсукинами, единственный кому доверял отец.

-Генрих Тсукинами? – произнесла я и, опомнившись, посмотрела назад. – Шу?

-Успокойся, ты перестала верить вампирам, но мне можешь доверять. – Сказал он, даже не посмотрев на меня.

Он исчез так же, как и появился. Меня уже пугали их способности появляться в разных местах. Шу был слишком похож на того мальчика, что спас меня от смерти. Он просил, чтоб  я ему доверяла, но смогу ли я выполнить его просьбу. Я думала, что он не знал о моем существовании, но он слышал все. Неужели Шу не пьет кровь, как его брат, ведь он даже не пытался приблизиться ко мне и не пытался выпить мою кровь. Странный вампир, но, возможно, они не такие, как кажутся. Я вернулась в свою комнату и достала из чемодана мою тетрадку, в ней было много песен, но всего одна, которую я не могу вспомнить, недописанная песня привлекала мое внимание. Мне пришла мысль спеть на улице, но дождь слишком разошелся, и это естественно меня не остановило. Я вышла на улицу и начала петь:

- Попала лапа в капкан, и нечего не остаётся, отдать лапу на растерзание клыкам. Такой вердикт и так придётся, и пусть охотник перебьётся... От боли сводит зубы, кровь струится на белый снег живой водицей. Так надо! Нужно в это верить! Считать в обратном 10, 9... И ждать пока тебя пристрелят, так надо! И кажется уже так долго, собачья жизнь с глазами волка. И вроде б не умею плакать, но на глазах такая слякоть... Переиграть бы всё, не падать! Но если это и есть  волчья  доля - умирать в снегу от боли, то я её приму на воле... Если это и есть волчья доля - умирать в снегу от боли, то я её приму... На воле! Попала лапа в капкан, и нечего не остаётся отдать лапу на растерзание клыкам. Такой вердикт, и так придётся! И пусть охотник перебьётся! Попала лапа в капкан...

Вдруг вышел Рейджи и позвал меня в столовую, но увидев, в каком я виде, он сразу велел мне переодеться. Я не хотела заканчивать, но в итоге пошла с ним. Я пришла в свою комнату и быстро стала перебирать в чемодане вещи, спустя пять минут я выбрала наряд, ведь не зря я заказывала его в новом журнале. Я сидела между Аято и Канато. Сначала я сидела спокойно, но оглянувшись, я не заметила одного из братьев. Райто не было. Я не хотела спрашивать, где он, потому что догадывалась, но Рейджи видимо, понял по моему лицу и ответил:

-Райто будет завтракать в своей комнате. Его рука не восстановится в течение нескольких дней. – Сказал Рейджи и продолжил трапезу.

Я понимала, что я виновата в этом, но только сейчас я поняла, что слишком погорячилась. После завтрака я возвращалась в комнату, но завернула в другую сторону.  Ноги привели меня к комнате Райто, видимо, ноги мной сами понукают. Сначала я просто стояла, но потом вошла. Его глаза были огромными от удивления. Я не обратила на это внимания. Его рука была забинтована полностью, я сняла бинты, он завопил, как девчонка. Меня удивило, что она вся начала гнить. Я не подозревала, что возможно затянуть рану до такой степени. Я надавила на его рану, он заорал на весь дом. Быстро на крик прибежали братья Сакамаки, что самое интересное всего четверо, видимо самому старшему было все равно даже на собственного брата.

-Остановись! – крикнул Аято и пытался убрать меня дальше от Райто.

-Нет. Если не сделать так, то он быстрее умрет. Решай, что тебе важнее потерять брата или увидеть его живым, – сказала я и оттолкнула его от себя.

-Дура, мы бессмертные. Это пройдет. – Пытался он донести, что они вампиры, но я была не приклона.

-Прошло, если бы пуля была обычная. А он слабак,  другие выживали, а этот расклеился. – Отчитывала я его, пока тот беспомощно валялся на кровати.

-Хватит! – Разгневанный Аято выглядел забавно, и я не смогла скрыть свою улыбку.

-Подожди Аято. Она права, если она может вылечить его, то пускай, она сделает свое дело. – Сказал Рейджи, посмотрев на меня. – Сейчас я не знаю конкретно, что может помочь ему в проблеме, а Анналуиза знает, поскольку сама запустила пулю в Райто. Мы должны довериться ей.

-Хорошо – сказал Аято - только попробуй убить его девчонка. – Обратился он ко мне.

Я с усмешкой посмотрела на него и  собиралась идти в свою комнату за лекарством, как банка сама прилетела ко мне в руки. Я быстро оглянулась и увидела лишь блондинистый затылок. Мне не нужно говорить дважды, кто кинул банку. Мне было все равно, но с другой стороны рыться в чужих вещах плохо. Я стала сильней давить на рану, он невыносимо орал, что я почти передумала ему помогать, но, наконец, осколок, оставшийся там, выскочил, я посмотрела на этот осколок и ужаснулась. Наконец, я взяла банку и отдала Рейджи, чтобы он помазал ему руку.

-Остальное зависит не от нас. – Сказала я и ушла в комнату.

Крики слышались еще несколько часов. Я посмотрела в пистолет и заметила, что пули были заменены на другие. Я перезарядила пистолет на случай, чтобы снова пристрелить его, если услышу крики, но они утихли. Я вспомнила, что вещи так и не разобраны и начала разбирать их, и наткнулась на маленькое платье. Оно было единственным воспоминанием о жизни с родителями. Рейджи вошел в комнату, когда я закончила разбирать вещи. Я знала, что заслуживаю наказание за свое поведение, но одновременно я не видела своей вины. Рейджи открыл рот, я ждала услышать длинную лекцию, но он сказал:

-Спасибо.

-Что? Разве ты не собирался меня ругать? – спросила я его с непониманием.

-Нет. Райто сам виноват, что спровоцировал вас, ведь никто не пострадал, кроме него, даже Шу, когда говорил с вами, не получил пулю.

-Ты видел?

-Да, это я попросил Шу рассказать вам о той картине. Я заметил, что вы не можете оторвать от нее глаз. Еще Шу уверял, что вы не способны убить без причины, потому что ваш голос спокойный и мелодичный, он говорил, что даже сам был бы удивлен, если бы узнал, что вы просто так запустили пулю. Видимо, он доверяет вам. Так что манит вас в картине?

-Тот человек, он похож на моего отца. Я каждый день вижу в нем своего отца, который погиб, когда мне было всего пять лет.

Увидев изменение моего лица, Рейджи ушел, оставив меня одну.

Комментарии  

Melon555 21.04.2017 03:37 #
Что-то с Шу не так...
Mikauka 05.12.2018 20:18 #
с ним все хорошо)))

You have no rights to post comments