Новый мир на осколках старого

Я скажу вам только одно: ТАКОГО вы в этом фэндоме ещё не видели!


1.

А что, если Ледяной Джек существовал гораздо дольше, чем считает? Что, если его воспоминания – просто фарс? Что, если он запечатан в самом себе? И что, если он был знаком с Питчем задолго до событий?..

Перебирая струны тоненькими пальчиками, возле арфы сидел ангел. Его длинные волосы цвета снега трепал ветер, ласкаясь к хрупкой шее и прекрасному лицу. Яркие, нечеловеческие голубые глаза в обрамлении белых ресниц, сливавшихся с кожей, смотрели прямо перед собой, видя всё и не видя ничего. Полупрозрачная мантия, сотканная, будто из миллиардов маленьких звезд, колыхалась на ветру, чуть приоткрывая изящные лодыжки и босые, девственно чистые ножки. За спиной, мелко дрожа, были распростерты крылья.

Не дано было людям увидеть такого чуда. Рафаэль* никогда не являлся пред ними, ведь человеческая душа, полная соблазнов и грехов, и человеческие глаза, неспособные видеть всю красоту своего мира, не могли выдержать той благодати, коей был, казалось, пропитан каждый участок тела архангела. Лишь отшельник, человек, отказавшийся от всего, идущий духовным путем мог видеть Его. Видеть Его могущество и силу, видеть ту мощь, что храниться в хрупкой на вид оболочке. К сожалению, таких людей больше не осталось.

Играя на арфе, Рафаэль чувствовал, как каждую секунду успокаивается чья-то душа и рождается новая жизнь, священная для небес. Своей мелодией, архангел благословлял усопших и родившихся, первым даря бессмертие, а вторым – защиту. Это было Его предназначение, которое он исполнял на протяжении многих, многих миллионов лет.

- Учитель, - едва слышно шелестя золотыми крыльями, серафим приземлился рядом с арфой. Мягкий, приятный глазу свет исходил от него, даря успокоение и расслабляя. Пепельные волосы развевал ветер, играясь с ними и пытаясь их запутать, но всё было тщётно. Офиль* лишь легко улыбнулся, незаметно шикая на ветер, который тут же успокоился и оставил его волосы в покое, продолжая играться с Рафаэлем. – Сихаэль* просил прибыть тебя в Страну Вечных Песков*. Брат ждет Вас вместе со своим учеником – Тетатиа* давно мечтал увидеть Вас.

- Дорогой, в мое отсутствие, пожалуйста, займись арфой. Негоже людям отправляться в мир иной и рождаться без благословления, - Офиль кротко кивнул, и Рафаэль растворился в воздухе.

- - -

- Что случилось, брат мой?

Сихаил даже не вздрогнул, и лишь дернувшиеся  крылья выдали его нервозность. Рафаил нахмурился, быстрым шагом  обходя два кокона посреди бесконечной пустыни. Где-то рядом судрожно вздохнул Тетатиа, и послышалось хлопанье его золотых крыльев. Рафаэль лишь сильнее нахмурился, одной рукой дотрагиваясь до черного, набухшего кокона, а второй до белоснежного. Коконы пульсировали в такт друг-другу, и лишь иногда белый кокон начинал пульсировать куда сильнее. Рука Рафаила, лежащая на черном коконе, буквально сгорала от жара, тогда как вторая рука, наоборот, заледенела. Сихаил, до этого лишь напряженно наблюдающий за действиями архангела, сжал руку на локте брата и потянул его в сторону, заставляя отойти от коконов, в которых зарождалась жизнь.

- Рафаил, это не есть хорошо, - тихо проговорил он, переводя взгляд голубых глаз на Рафаэля, что застыл, глядя куда-то в пространство. Вздохнув, Сихаэль растрепал свои алые, словно кровь, волосы, и продолжил говорить. – Это не ангелы и не купидоны, это…

- Новые Повелитель Страха и Повелитель Холода, - восхищенно пробормотал Тетатиа, в возбуждении хлопая крылами. Сихаил судрожно вздохнул, с недовольством смотря на нерадивого ученика, который посмел перебить его. Тот понял свою ошибку и тихо извинился.

- Ты ведь понимаешь, брат, к чему может привести их рождение? Что подходит друг-другу лучше, чем холод и тьма?! Да они же разрушат этот мир к чертовой матери! – под конец Сихаэль не выдержал и схватился за голову, зарываясь пальцами в жесткие волосы.

- Если о них никто не позаботится, - дополнил Рафаэль, взмахом руки останавливая начавшего вновь возмущаться брата. – Если мы их оставим, они точно погрузят мир во тьму и вечный холод. Этого нельзя допустить, но и уничтожить тех, кого создал Отец мы не в праве. Я, - чуть замялся архангел. – Как только они родятся, я сам буду обучать их. Тетатиа, через сколько Повелители родятся?

- Повелитель Тьмы минут через пятнадцать, а Повелитель Холода – минут через двадцать. Мы не знаем точно, когда коконы здесь появились, поэтому точное время нам не известно, - сразу же откликнулся серафим, глядя в сторону коконов. Черный увеличился в размерах, в то время как белый лишь начинал набухать.

- Хорошо. Я должен быть здесь, когда первый Повелитель родится, - Рафаил  опять дотронулся до черной материи, чувствуя её жар, но не чувствуя боли. Сихаэль обреченно кивнул и исчез в пространстве, а за ним и Тетатиа. Рафаэль как-то грустно улыбнулся, вспоминая, что случилось в прошлый раз, когда родились первые Повелители Тьмы и Холода. Тогда-то и наступил Ледниковый период. Это было ужасно давно, и с тех самых пор больше не рождались новые Повелители, а теперь…

«Отец знает, что делает», - с благоговением подумал Рафаил, нервно хлопая крыльями.

- - -

Черноволосый мальчик, выпавший из кокона, сильно дрожал. Из-за температуры, держащейся в его коконе, температура его тела была куда выше, чем снаружи, и теперь он замерзал. Рафаил, недолго думая, накрыл его двумя своим крылом, согревая и даря успокоение. В итоге, мальчик уснул, чувствуя, как невероятно сильное крыло мягко убаюкивает его. Сам Рафаэль улетать не спешил, наблюдая за тем, как белый увеличивается в размерах.

А это значит, что до рождения второго Повелителя остается несколько минут.

- - -

В отличии от своего старшего «брата», беловолосый мальчик не дрожал – он сгорал от жары, ведь температура его тела была ниже, чем температура окружающего мира. Также, как и Повелителя Тьмы, Рафаил накрыл мальчика вторым крылом, убаюкивая. Вскоре Повелитель Холода безмятежно засопел. Вздохнув, Рафаэль понаблюдал, как белая материя кокона распадается на миллионы маленьких снежинок, которые тут же растворяются в воздухе.

Перехватив свою драгоценную ношу поудобнее, архангел телепортировался в свою крепость, где на арфе играл Офиль. Рафаил весело подумал, что теперь его жизнь кардинально изменится.

 

* Рафаэль, Рафаил – один из семи архангелов, «Бог Исцелитель»

* Сихаил («сопровождающий Бога») — один из семи архангелов, «Справедливость Бога», архангел-херувим в каббалистической и христианской ангелологии. Ангел не известен из канонических текстов, его имя упоминается в апокрифических сказаниях, где он выступает победителем бесов.

 

Также в некоторых русскоязычных источниках известен под именем Сашиель (Сашиэль).

* Офиль – дух (человеческая душа, освободившаяся от тела), «Дух Благочестия». Здесь также серафим и ученик Рафаэля

 

* Тетатиа - дух (человеческая душа, освободившаяся от тела), «Дух Добродетели». Здесь также серафим и ученик Сихаила

Комментарии  

walka 27.09.2016 18:25 #
Да я вижу что вы основательно подготовились. Приятно. Удачи в следующих главах
Louise 28.09.2016 07:29 #
Благодарю)))
В ближайшее время постараюсь добавить новые главы.

You have no rights to post comments