This is all because of me

Это я во всем виноват! Какой же я кретин, не надо было этого делать, не надо. Почему я просто не мог сказать ей? Прошлого уже не поменять, так же как и мое решение...


Это я во всем виноват...

Сегодня 17 апреля, мой день рождения и ровно 40 дней со смерти той, из-за которой моя жизнь снова приобрела смысл.

Все началось пару лет назад. Ее звали Маринетт, она приехала к нам из Филадельфии в девятом классе. В тот день ее иссиня-черные волосы аккуратно ложились на ее хрупкие плечи, белая кожа только подчеркивала ярко-голубые глаза. Ах, эти глаза, они свели меня с ума. Я полюбил ее с первого взгляда, она стала тем, ради кого я был готов жить и просыпаться каждое утро.

Мари медленно прошла мою парту и села рядом с Алей. Они быстро подружились и стали лучшими подругами.

Странно, но рядом с ней я робел, наверно, это мои чувства так говорят о себе.

***

В тот год Ким предложил разыграть девчонок, забрав у них какие-либо вещи (телефон, пенал и все в этом духе). Глупо! Это все знают, но надо хоть как-то было повеселиться.

Мы попросили девочек остаться после урока в кабинете. Пока нас не было, они достали свои телефоны, тетрадки, пеналы и стали заниматься своими делами. Тут мы по команде забегаем в кабинет и выхватываем эти вещи. Они побежали за нами, но в итоге через пять минут мы им отдали все, что взяли. 1 апреля, я запомнил этот день надолго, потому что тогда мы с Маринетт первый раз нормально пообщались. Я узнал ее, и она узнала меня лучше.

***

Я любил ее и люблю до сих пор. Мари перевернула мою жизнь, после долгих лет замкнутости из-за смерти матери.

***

Я каждый день забирал у Маринетт телефон либо сумку. Мы с ней так играли, ей было весело и мне...

Так прошел один год за другим. Одиннадцатый класс. Все говорят, что мы уже взрослые, но все равно относятся к нам как к детям. Я все так же общался с голубоглазой девчонкой, мы все так же играли, веселились. В один прекрасный день я, все-таки, решил признаться. А как мне это было сделать? Я додумался лишь на то, чтобы забрать у брюнетки сумку и положить туда записку.

Какой же я кретин!

8 марта. Большая перемена. Мари сидит за партой в белой футболке, темных джинсах и белых кроссовках, она сидит и разговаривает с шатенкой. Отличный момент, чтобы забрать сумку. Я так и поступил. Пока она опомнилась, я успел забежать за угол и вытащить из кармана пиджака небольшую записку и маленький букетик полевых цветов, она их любит.

На каждой странице любой ее тетради есть хотя бы один цветочек, и ее манящие духи, тоже с ароматом полевых цветов.

Я положил это все в рюкзак, но что бы продлить момент ожидания, я решил поиграть.

- Эй, Мари! Я тут – позвал я ее и побежал вниз.

Она бежала за мной и кричала

- Агрест, Верни сумку! Эд, я тебя догоню и убью! – ее веселый крик позабавил меня, и я выбежал на улицу.

Зачем я это сделал?

Я перебежал дорогу и остановился. Она, увидев меня на противоположной стороне, побежала за мной, но не заметила несущеюся на полном ходу машину. Мгновение… сильный удар… кровь, много крови. Водитель даже не остановился, он только увеличил скорость и скрылся.

12:41. Это я запомнил, в это время Маринетт сбила машина, и я судорожно начал звонить по номеру «911». Я подбегаю к ней. Ее кристально белая футболка стала багровой от крови. В это время из школы выбегает Аля с дикими криками и плачем. Она все видела в окно, у нее жуткая истерика.

На крики выбежала вся школа и вместо того, чтобы помочь, дети стали снимать все на камеру. Мари, девчонка с голубыми глазами, которую я полюбил, умирала у меня на руках, и я ничего не мог поделать с этим. Ее еще можно было спасти, если бы эта проклятая скорая не ехала ЧАС, а чуточку быстрей.

Когда врачи приехали, Мари была вся в крови, я тоже был весь в крови, ее крови. После нескольких неудачных попыток завести ее сердце, врачи равнодушно помотали головами и погрузили ее тело на каталки.

Я упал на колени и просидел так час, не меньше. Меня потом забрали домой. Я не ходил в школу две недели, Аля, примерно, столько же.

Маринетт похоронили. Теперь она стала лишь воспоминанием и пополнила ряды невзрачных, холодных, гранитных надгробий.

***

«Прости, пап, но я не могу без нее…» Это была моя прощальная записка. Ночью я ушел из дома и больше не вернулся.

На утро один из местных жителей нашел в реке синий от холода труп. Труп знаменитой модели города Парижа, даже не так, труп знаменитой на весь мир модели – Адриана Агреста.



Заголовки утренних газет так и кричали: «Сегодня утром нашли труп знаменитой модели Адриана Агреста», «Местный житель обнаружил в реке сына знаменитого дизайнера Габриэля Агреста», «Почему Агрест младший покончил жизнь самоубийством? Он сам или его довели до этого?» и многое другое…

Комментарии  

Melon555 22.03.2017 16:28 #
ЭЙ,НУ ТАК ЖЕ СКАЗАЛА,ВОСКРЕС НИ ИХ!ЕМАЕ :-| Такого конца не должно быыыыыть :cry: *я ревуууу*

You have no rights to post comments