Клятва

У Харли было неоновое прошлое, раскрашенное всеми цветами радуги. У Харли было серое, чутка скучноватое настоящее. У Харли совершенно не было будущего. Никакого... (Рика не атаковали - просто фантазия автора)


***

У Харли было неоновое прошлое, раскрашенное всеми цветами радуги. У Харли было серое, чутка скучноватое настоящее. У Харли совершенно не было будущего. Никакого. Если только уж слишком темного и мрачного, явно встречаемого в тюремной камере за скучным времяпрепровождением – качанием на самодельной качели из нескольких простыней да попиванием горького кофе из экспресс-машины, не сравнимого с тем кофе, что делал девушке её личный бзик. Её личный Дьявол. Её личный Джокер.

Харли не боялась умереть. Сдохнуть в муках и последовать за своим возлюбленным на тот свет. Нет, она не боялась навсегда закончить свою бессмысленную, но наполненную безумием жизнь. Ведь Квинн поклялась Ему, своей плоти и душе, что умрет за него. Что умрет БЕЗ него. И что будет жить только ради Него, только для Него. Только так и никак иначе. И даже подтвердила свои слова, прыгнув спиной то ли в кислоту, то ли в кипящую воду. Черт знает, что это было. И Джокер прыгнул за Ней, спас свою Харли. А она не смогла спасти Его. Чёрт… чёрт… ЧЁРТ!

Харли было нечего терять. Больше нечего.

Именно поэтому она закрыла собой Рика, когда полумертвая Чародейка решила забрать солдата с собой, на тот самый свет. «Ну уж нет, дорогуша», - в последний раз ухмыльнулась окровавленными губами Харли, лукаво и игриво смотря в непонимающие глаза напротив. – «Этому милашке туда ещё рановато. А мне в самый раз!». Да, Квинн была безумна. Безумна от любви к самому Дьяволу. Иначе бы она не подставилась под удар. Добровольно.

Конечно же, Рик, да и другие, были ошарашены. Поэтому, когда всё было закончено, они не сразу догадались оказать хоть какую-то помощь истекающей кровью, но от того счастливой, Квинн. Диабло попытался прижечь раны, что у него, впрочем, получилось, но эта помощь отозвалась дикой болью для девушки. Она не кричала, нет. Она хохотала. Хохотала жутко, словно пытаясь отсмеяться всласть. Безумие накрыло её. Харли не боялась умереть.

Только вот… кто же знал, что её обожаемый Пудинг останется жив?

Когда в здание ворвался потрёпанный Джокер и увидел свою едва живую, но больше не умирающую королеву, он побежал. Спотыкаясь, неловко летя вперед, но бежал. Отряд Самоубийц молча расступился, и никто не решался смотреть в дикие глаза безумца. И тогда король Готэм-сити рухнул на колени в пепел, кладя белобрысую голову себе на ноги и бездумно поглаживая Харли по щеке. Квинн ухмыльнулась, довольно таки криво, и с трудом раскрыла точно такие же безумные глаза:

- Ты жив… Пудинг? Или я уже на том свете? – наивно предположила девушка, и её глаза забегали из стороны в сторону, в итоге останавливаясь на родном и любимом лице своего Пудинга. – О, видимо, ещё нет. Сахарный, это действительно ты?

- Да, детка. Меня не так-то просто убить, - с присущей только ему хрипотцой произнес Джокер, безумно улыбаясь и поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладошки Квинн. – А ты, я вижу, помирать собралась, да? Уже не помнишь свою клятву?

- Помню, сладкий, - откашливая накопившуюся кровь, Харли вернула своему любимому его же улыбку, блаженно прикрывая глаза. – Я умру за тебя. Я буду жить для тебя. Я буду подчиняться лишь тебе.

- Воот, - довольно протянул Дьявол, поднимаясь и держа свою королеву на руках. – Приказа сдыхать я ещё не давал, детка. Так что ты будешь жить, дорогая, и продолжишь радовать меня… мистер Флэг, вы имеете что-то против того, что я заберу её домой?

 

- Нет… нет, - более решительно произнес второе «нет» Рик, махая рукой, мол «валите». Пусть идут, куда душа пожелает.  Миру ещё хуже, чем сейчас, с двух «малёха» психованных точно не станет.

Комментарии  

VanalinaHey 10.12.2016 07:56 #
Как ента милааа
KatrinLovis 11.12.2016 15:53 #
О.О О, Автор! Это щедевр! Очень милое и прекрасное произведение.)
+1
Louise 11.12.2016 15:56 #
:oops:

You have no rights to post comments