Проект Кей: Верховные Короли

  • Рейтинг: PG-13
  • Фэндом: Проект К
  • Персонажи: Акеми, Харука, Акира Ичиносэ, Сатору Ичиносэ, Ятогами Куро, Адольф К. Вайсман, Суо Микото, Ята Мисаки, Фушими Сарухико, Мунаката Рейши и др.
  • Жанры: Экшн, Детектив, Юмор, Джен
  • Предупреждения: Насилие, OMC, OFC
  • Размер: 2 главы
  • Статус: В процессе
В привычную жизнь Королей вмешивается Акеми, неизвестная, в чьих руках сосредоточена сила, практически равная мощи Суо Микото. Она приносит с собой перемены, которые невозможно оставить без внимания. Игра в тени выйдет на свет


Глава 2. То, что близится

– Что, думаете, заперли его и ничего вам не будет? Все, конец истории?

Этот вопрос был как нельзя некстати. Мужчина, сверкнув прозрачными стеклышками очков, нахмурился в ответ на самую солнечную улыбку из арсенала Акеми. Однако, какие бы прелюдии она ни пела, привести ее могли сюда только лишь подозрительная активность Красного Клана при том, что Красный Король заперт Синим, и еще одно подозрительное происшествие, к которому приложил руку кто-то из вне. Это мешало девушке спокойно спать по ночам, ведь она была все время гонима разного рода предчувствиями.

Вот уже два дня Мунаката Рейши не знает покоя в стенах собственного Скипетра, штаба Синего Короля, крепости закона. Душа его было в замешательстве, коего давно не присутствовало в его обыденной жизни. А все из-за чего? Все из-за Красного Короля.

Суо Микото много крови попортил стражам порядка. Обыкновенно он вызывал Мунакату, старого друга, на бой через драки на улицах, разнос зданий или использования своей силы на глазах большого скопления гражданских. Вот тогда-то и начиналось «веселье» Красного Клана, Хомры.

Однако в этот раз все произошло иначе. Мало того, что Микото сильно-то на блюстителей закона не нарывался, так еще добровольно сдался Синему Королю, отправляясь под замок в его тюрьму. Настораживало буквально все, а возможности разобраться в делах Хомры не представлялось возможным. Или хотя бы просто разобраться в происходящем.

Пробегаясь глазами по присланному Фушими Сарухико отчету, мужчина выглядел сосредоточенным и крайне серьезным. Утром на его почту пришло сообщение крайне интригующего содержания. Как и ожидалось, Акеми объявилась, будто по расписанию сразу после обеда. И завела разговор. С места в карьер.

– Все ясно,– сказал мужчина.– Я сразу понял, что ты не чаи распивать пришла.

– М? Ну, разумеется,– скоро отвечала она.– Хотя от чашечки чая я бы не отказалась.

­– Ты напряжена. Видно, ты не спокойна в последнее время и тебе самой это не то чтобы очень нравится.

Акеми выпрямилась на стуле и сокрушительно вздохнула. В воздухе витал приятный аромат мяты, окутывающий ее мнимыми спокойствием и умиротворением, но она была не против такой мягкой атмосферы, пусть даже напротив расположилась невеселая реальность в лице Мунакаты Рейши. Его работа была скучной и муторной, но очень важной для сохранения порядка внутри страны.

– И все же, вы думаете, что он и вправду собрался отсиживаться за решеткой в такое время? Король нужен своему клану. Так всегда было, нет? Да и с чего это вдруг вы, Мунаката-сан, столь нестабильны?– совсем тихо закончила Акеми, заглядывая прямо в глубокие, уставшие глаза.

– Предлагаешь выпустить его на свободу?

– А почему бы и нет?– улыбнулась девушка.– Он мне так помог, что я, пожалуй, могла бы его отблагодарить… Хотя мнимое заключение выступает своеобразным подобием защиты от его огня… Я поторопилась. Не стоит его выпускать.

– Как скоро меняются твои решения… Напряжение дает о себе знать?

– Я не настолько напряжена, насколько напряжены вы.

– Что ты хочешь этим сказать?– спросил Синий.

– Совсем ничего такого, о чем нужно было бы молчать,– подмигнула она.

В это мгновение девушка перевела взгляд на окно, завешанному прозрачной занавеской, движимая желанием немного подумать.

Конечно, нельзя с точностью сказать, что ее слова не имели никакого подтекста, о содержании которого Мунаката Рейши предпочел бы умолчать. Однако в данный момент у обоих были более важные дела, которые потребовали их встречи именно здесь и сейчас.

– Я ведь не знакома с Красным Королем,– начала Акеми, не отрывая взгляда от созерцания изумрудных штор.– Вы знаете его с очень давних пор, но, тем не менее,– она посмотрела на мужчину.– Почему же именно я знаю о мотивах его поступков куда лучше, чем вы?

– Что же заставило его так агрессивно себя вести? Какой момент я упустил?– отложив файл с отчетом, Синий сосредоточился на Акеми.– Что ты знаешь?

– Как странно, что вы еще не в курсе дела,– улыбнулась она.

– Я сам недоумеваю по этому поводу,– спокойно говорил Рейши.– Но все вокруг меня будто сошли с ума.

– Это нормально. Вполне в порядке вещей, ведь мы отличаемся от всех,– Акеми расслабилась.– В ночь с седьмого на восьмое декабря незадолго до полуночи на крыше безлюдного переулка в районе Шизуме произошло нападение на некоего молодого человека с целью убийства… Словно песня звучит,– засмеялась она.

– Хочешь сказать, что этот молодой человек – подданный Суо Микото.

– Не простой подданный,– поправляла девушка.– А сам Тоцука Татара-сан, столь обожаемая персона всего Красного Клана.

– Вот как? Тогда вопрос о причине исчезает сам собой. Тоцука Татара чуть не был убит.

– Но кому нужны проблемы с Хомрой? Кто настолько лишен страха, чтобы будить спящего льва? В какой момент тот, кого мы потеряли из виду, вернулся с того света, чтобы вершить хаос?

Наступило гнетущее молчание. Мунаката Рейши и Акеми, два Короля в поисках истины, замешанные в политике этой страны. Два монстра из верхов, элита современного японского общества. С мнением обоих считались, оба держали премьер-министра на коротком поводке, оба руководили руководителями. Как ни посмотри, а общего между ними предостаточно. Более того, они понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда, с полувздоха…

– Он вернулся,– произнес мужчина, чем озвучил мысли обоих.

– Именно так.

– Доказательства?– потребовал он.

– Э?

– Доказательства того, что эта информация не ложна. Они у тебя имеются?

– Ты не доверяешь мне?– Акеми надула губы.

– Старая привычка,– спокойно говорил Синий Король.

– Скажем так, он явился ко мне самолично, назвался и мы поговорили.

 

– Мои цели? Они во-о-от тут! В го-ло-ве. В созна-а-ании. О да, ты можешь легко забраться ко мне в соображалку! Кто бы смог с этим поспорить?! Ведь, разумеется, я несу угрозу спокойствию этой страны… Мой грандиозный план заставит эти земли содрогнуться, и Короли покорятся мне!

 

– «Поговорили»?

– Ну, поговорили, это слабовато сказано, на самом деле,– вздохнула она.– Его слова были больше похожи на бред сумасшедшего,– ее взгляд сделался серьезным.– По нему плачет психбольница…

 

***

 

Может быть то, что мы называем Королями. Те, чья сила за гранью понимания простых гражданских. Может быть, на них была возложена определенная миссия. Может быть. Но какая? Кому бы пришло в голову создать столь мощных, столь ослепительных существ, выделяющихся на сером полотне общества? Что, если они эту миссию провалили и теперь вынуждены медленно погибать, пожираемые изнутри собственной силой?

Вот чем были забиты мысли этого молодого парня. Ему всего ничего, семнадцать лет. Он сын, брат, друг, ученик, подчиненный. Он богат, известен и щедро одарен природой, за что по сей день вынужден ее проклинать. Жизнь его представляла собой театральную постановку, один большой кошмар наяву.

– Брат! Ты так и собираешься здесь отсиживаться?

Этот голос заставил Ичиносэ обратить внимание на аккуратное лицо, что даже в гневе сохраняло свое достоинство. Старший как-то смято улыбнулся ему, почти незаметно в темноте, когда юноша осторожно приближался к нему, боязно ступая по промерзшей черепице их нового дома.

– На дворе зима! Ты сильно рискуешь заработать ангину или отморозить чего-нибудь! Говорил, говорил – и пожалуйста! Он снова тут, расположившийся в дубак на крыше, в мечтах уставившийся на звезды!– причитал его братец, усаживаясь рядышком, под одеяло.

– Звезд сегодня нет…– печально прошептал Акира.

Небосвод затянули тяжелые, зимние тучи, обещавшие, в скором времени, обильный снегопад или леденящий душе дождь. Вдали шумел большой город и люд в нем сновал по улицам в беспокойствии своего бытия. Морозная красота природы застыла легким инеем на хрупких ветвях нагих деревьев.

– В России холоднее. Куда холоднее, чем здесь…– завороженный голос старшего прозвучал в тишине.

– Я там не был.

– Ты просто не помнишь!– выдал тот.– Мы всей семьей приезжали в Санкт-Петербург на день рождения бабушки… На последний… день рождения… Тебе было четыре, когда ее не стало.

– Сам знаю,– проворчал Сатору.– Скажи, а когда сестра вернется?

– Сестра Акеми или...?

– Сестра, та, которая наша, родная.

– Кто знает,– мечтательно ответил он.– Съемки – это надолго. Может, к Рождеству воротится, может, к твоему дню рождения.

– Но он в мае!– воскликнул младший.

– Ну да. А я о чем?– Акира, показалось, не понял удивления брата.

Сатору вздохнул и сильнее укутался в уже замерзшее одеяло. Ночь была тиха. Безмолвие, царившее в этом доме, порой крала слух его обитателей. Тогда Акира в ужасе принимался творить шум, боясь, что никогда больше не сможет слышать… Это страшно.

– Хотел бы ты быть Королем?

– Э..?


Всякий раз, когда ты омрачен печалью и заливаешься слезами,
Всякий раз, когда твое сердце переполняется одиночеством и начинает чахнуть,
Я назову имя: твое имя;
Как в тот раз, когда ты назвал мое…

You have no rights to post comments