Охота.

Волчий вой в городе вампиров значит лишь одно - скоро прольётся кровь... Кровь, питающая монстров... Кровь невинных, дабы хищник смог ей утолить свою жажду...


...

Мрачные улицы ночного города внезапно огласились девичьим криком: огромный и разъярённый зверь мчался через грязный переулок. Он, словно белая молния, проскочил мимо поспешно закрытой двери одного из домов. Девушке повезло - она вовремя успела забежать в дом прежде, чем голодный хищник выскочил из-за поворота. Но на этом инцидент с неизвестным зверем не закончился: охота только начиналась.

Полная луна, что ярко светила на чёрном бархате ночного неба, была свидетелем вышедшего на кровавую жатву монстра. В неясных шорохах, в шуме вечной суеты городских улиц внезапно раздался громкий и, вместе с тем, мелодичный вой. Волчий вой. Белёсый силуэт зверя мелькал в тёмных переулках, выискивая жертву. Никто из жителей ещё не успел понять, что происходит. Все уже давно привыкли к тому, что в городе вампиров самый страшный хищник именно вампир, как вдруг новая напасть свалилась на их головы.

Резко остановившись за грязной стеной дома, волк поднял взор янтарных глаз к небу. Его нос различал сотни и тысячи запахов - от едва уловимых и приятных, до резких и отвратных. Лёгкий ветерок, что несся с озера, ласково трепал белую шерсть. Он же приносил прохладу и запахи... Запах крови. Не человеческой. Встряхнув ушами, зверь грациозно развернулся и, за пару прыжков, оказался на крыше небольшой веранды.

Охотник не зря выбрал свой путь по крышам. Так было куда проще передвигаться по замызганным улочкам близ набережной. А самое главное - так намного незаметнее, иначе разбегающиеся с криком прохожие обрекут хищника на голодную смерть. Но, с другой стороны, он мог бы посягнуть на любого встречного, разорвать его или её в клочья, а после скрыться на тёмных и мрачных улицах. Но нет, его задача была несколько... сложнее. Мысли рвались в разные стороны, словно стая цепных псов, учуявшая прошмыгнувшую во дворе лисицу. Из приоткрытой пасти вырывались клубы пара. Волк жаждал крови. И теперь он чётко ориентировался по запаху своей жертвы. Совершив ещё пару-тройку прыжков, хищник оказался на крыше невысокого домишки, а после, ловко перепрыгивая с одной крыши на другую, помчался в сторону набережной.

Белая тень, прыгающая по крышам, то появлялась, то вновь исчезала в темноте. Мало, кто из прохожих поднимал свой взгляд наверх - и хищник оставался незамеченным. С каждым шагом запах становился всё сильнее. Гуляющий над тёмной гладью озера ветер не обманул охотника - и вскоре янтарным глазам зверя предстала картина короткой, но яростной схватки.

Парочка молодых вампиров, явно не поделившая что-то - а может и кого-то! - громко выражая свои эмоции, с криками боролась на вымощенной булыжником мостовой. Оба противника были в бешенстве: ни один из них до сих пор не смог одержать верх над соперником. А за всем этим бесстыдством, в деланном изумлении, с редкими просьбами прекратить, наблюдала светловолосая девушка. Её робкие фразы лишь подогревали развернувшуюся на мостовой драку, а вокруг сражающейся парочки уже столпился народ. Зеваки громко потрясая кулаками, делали ставки и громко подбадривали дерущихся вампиров. Всё это было типичным для улиц сего городка зрелищем. Всё же это единственный город, где люди и вампиры жили в относительном мире. Пусть шатком, но всё-таки мире. И совсем не важно, что вампиры правили здесь, ибо многие обращённые жили почти так же, как и простые смертные. Люди и вампиры притёрлись друг к другу. Даже браки между ними стали нормой, отчего на свет с каждым годом стало появляться всё больше полукровок.

За этим шоу с крыши одного из домов наблюдал и волк. Особого интереса он не испытывал - и потому просто ждал, пока это закончится. Его не заботило, кто останется победителем, его цель - охота. И в этот раз ему повезло: на его пути оказалась подходящая для исполнения замысла компания. С каждой минутой толпа всё громче подстёгивала сцепившихся между собой вампиров - и никто не заметил, как с одной из крыш спрыгнул огромный волк. На фоне чёрного неба его шерсть казалась ослепительно белой. Даже когда зверь мягко приземлился на коротко постриженный газон возле дома, он казался призраком. Серебристое сияние шерсти в мутном свете фонарей делало его силуэт слегка размытым и нечётким, а резкие и быстрые движения и вовсе стирали очертания волчьего тела. Короткая пробежка - и зверь оказался на выложенной булыжником мостовой. Приглушённое рычание не сразу вывело прохожих, столпившихся вокруг драки, из зачарованного состояния, но когда это произошло, все поспешили убраться с дороги волка. Поднялась суматоха и паника - люди с криками разбегались в стороны, а вампиры, вместе с дерущейся парочкой, удивлённо взирали на зверя, чеканившего походку.

Кто-то закричал - "оборотень!", кто-то - "демон!". Но никто и не подумал о том, кто же на самом деле этот странный волк с пылающим взором янтарных глаз. Оба зачинщика, заслонив своими спинами девушку, глядели на зверя. Словно зачарованные, они неотрывно следили за движениями волка. Когда расстояние, отделявшее монстра от вампиров, сократилось до нескольких метров, хищник внезапно остановился. Несколько секунд волк горделиво и немного насмешливо взирал на опешивших от его наглости вампиров. А после, запрокинув голову к небесам, испустил громкий, но мелодичный вой, огласив набережную волчьей песней.

- Какого хрена? – возмущённо крикнул один из вампиров, тот, что был повыше ростом.

На что его недавний соперник лишь поддакнул и, на мгновение обернувшись к стоявшей за спиной девушке, дал для хищника сигнал к действию. Резко оборвав свою песню, зверь пригнулся и без промедления бросился к застывшим от удивления вампирам.

Как и полагалось, они оказались достаточно проворными для того, чтобы прыжок волка остался безуспешным. Но на этом всё не закончилось: пролетев мимо, волк изловчился развернуться ещё в воздухе, и когда его лапы коснулись холодного камня мостовой, он тут же ринулся в нападение. Схватка велась с переменным успехом. Точнее ни одна из сторон не смогла получить преимущества: волк ловко избегал прямых ударов со стороны вампиров, а те, в свою очередь, достаточно шустро уворачивались от яростных атак голодного хищника.

Он не давал вампирам ни секунды на отдых, или возможность скоординировать свои действия. Он словно барьер, возвышался между ними огромным комом белоснежной шерсти. Чёрные когти на его лапах то и дело мелькали перед окружившими его вампирами. Острые клыки громко и опасно клацали перед лицом защищающихся парней, пылающие жаждой глаза опасно сузились. Из разверзнутой пасти вырывались клубы пара. Хищник злорадно порыкивал: он потешался, играл со своей жертвой - и делал всё столь искусно, что до обоих вампиров это дошло лишь в миг, когда очертания противника стали расплываться в очередном прыжке.

Испуганный крик девушки на секунду отвлёк одного из защитников - и зверь тут же воспользовался этим мгновением. Прыжок - и он повалил вампира мощным ударом передних лап. Чёрные когти оставили на его груди рваные полосы, из которых сочилась кровь. Громадная зверина, клацнув челюстью в паре сантиметров от горла вампира, на миг словно бы усмехнулась. А затем, дёрнув косматой головой, и сбрасывая с себя руки противника, с громким рычанием вцепилась в левое плечо жертвы. Резко рванув на себя, волк запустил клыки ещё глубже в плоть поверженного врага.

Истошно верещавшая девушка была ошарашена происходящим. Второй вампир, выведенный из шока криком своего недавнего соперника, ухватил девушку за руку и, потянув за собой, помчался прочь, куда-то к тёмным переулкам. Борьба между волком и оставшимся первым длилась недолго - от боли противник лишь пытался разжать челюсть зверя, но тот резкими рывками причинял ему ещё большие страдания. Сжав клыки сильнее, хищник вновь резко дёрнул головой, и на этот раз ему удалось вырвать часть окровавленной плоти своей жертвы. Вопль разрываемого на куски вампира огласил опустевшую мостовую. Даже другие вампиры поспешили побыстрее убраться отсюда: хотя волк и был один, но в размерах превышал обыкновенного не меньше, чем в три-четыре раза. Удивлённые и испуганные, прохожие сбежали, оставив кричащего парня на растерзание зверю. Чего последний, собственно, и добивался - страха и удивления. Ему требовалось посеять панику среди жителей, чтобы уже завтра об этом с пеной у рта рассказывали свидетели происшествия на каждом углу.

Беспрерывные вопли израненной жертвы стали утомлять хищника, и потому он громко рыкнув, вцепился зубами ему в горло. Сжимая челюсть, монстр дернул головой в разные стороны, вырывая куски плоти и щедро поливая камни мостовой кровью незадачливого вампира. Хватило всего лишь минуты на то, чтобы истекающий кровью труп остался без головы - волк попросту отгрыз её. Теперь, перепачканный кровью, он гордо возвышался над убитым, янтарные глаза пылали с новой силой. Жажда не исчезла - наоборот, стала ещё сильнее.

И тут он вспомнил о сбежавшей с места боя парочке: вампире и девчонке, из-за которой здесь завязалась драка, и из-за чего здесь оказался волк. Поведя носом в сторону переулков, он уловил едва различимый сейчас запах духов. Идти по следу беглецов было не трудно: ветер изменил своё направление - и поэтому зверю не составило труда определить место нахождения новых жертв. Тряхнув головой и развернувшись, он на рывке помчался в темноту переулка, где сливаясь с тенями, отправился за беглецами.

Кровавое безумие на мостовой раззадорило хищника, а ярость и жажда, словно жгучая плеть, подстёгивала его бежать всё дальше, вглубь запутанных и тёмных улочек города. Как только запах стал пропадать, зверь тут же сменил направление, в поисках своей жертвы. Петляя по мрачным и грязным переулкам, он с удивлением обнаружил, что парочка успела довольно далеко убежать от места первого убийства. Но это лишь сильнее забавляло хищника, а его пробудившийся инстинкт охотника безукоризненно вёл его по следу.

Волк застиг их на окраине города, где-то на северо-востоке от мостовой. И вампир, и девушка были измотаны долгой беготнёй, да и сам зверь выглядел уставшим... Лишь выглядел - ведь жажда крови гнала его вперёд похлеще, чем толпа вооружённых вилами и факелами крестьян. И теперь, стоя напротив них, он внимательно изучал вампира. Дыхание было тяжёлым, грудь устало вздымалась после долгого бега, левая рука слегка подрагивала - и из уголка разбитой губы сочилась тоненькая струйка крови. Взгляд карих глаз бегал из стороны в сторону: вампир пытался найти путь к отступлению... Но выхода не было - и за их спинами возвышалась серая стена из холодного камня. Это был тупик - зверь знал, куда нужно загнать свою жертву. Девушка испуганно скулила, в огромных серых глазах застыл ужас. Она вся дрожала, судорожно хватаясь за рукав клетчатой рубахи своего спутника.

- Поди прочь! – заорал вампир делая шаг навстречу волку.

Но зверь остался спокоен, взгляд его янтарных глаз насмешливо взирал на беспомощную парочку. Взмахнув рукой, парень попытался отогнать перепачканного кровью хищника, но тот в ответ лишь издал угрожающий рык. Тяжело сглотнув, вампир оттащил девушку в сторону и, закрыв её спиной, сжал кулаки.

- Ну! Нападай тварь! – заорал он и, стиснув зубы, кинул гневный взгляд на стоящего напротив волка.

Зверь оценил храбрость противника - и перед тем, как напасть, словно бы кивнул, а затем, сорвавшись с места, бросился на вампира. Первый прыжок не принёс успеха. Вампир ловко схватил волка за длинную серебристую шерсть на груди и, рванув на себя, отбросил зверя в сторону. Сделав элегантный кувырок в воздухе, волк мягко приземлился лапы. Оскалившись и зарычав, он вновь ринулся к своему противнику.

Оба они мягко кружили по переулку. Волк нападал, вампир отбивался... Что ж, достойный соперник, но игры кончились: хищник жаждал крови, и теперь его разум окончательно затуманился. Следующие несколько атак он совершил на готового к нападению вампира, но следующий свой прыжок он сделал уже в сторону завопившей от страха девушки. Парень не сразу отреагировал - и с секундным запозданием подскочил к девчонке. Но это было ошибкой - ведь волк именно этого и ждал, и, когда вампир оказался достаточно близко, зверь резко развернулся. Не ожидавший такой прыти от на первый взгляд неповоротливого из-за своих размеров волка, парень не успел защититься. Острые клыки зверя вонзились в податливую плоть, зверь мёртвой хваткой вцепился в правую руку вампира. Короткий вскрик - и тихий хруст разламываемых костей. Разжав зубы, волк резко поднялся на задние лапы, а затем мощным ударом вышиб из груди противника весь воздух и, прижав вампира к стене, вцепился ему в глотку.

Обессилевшее тело медленно сползло на грязный асфальт. Волк перегрыз горло своему противнику.

Теперь настала очередь девчонки. Она громко закричала и, срываясь на визг, вжалась в холодную стену. Но это не остановило зверя. Тихо порыкивая, он медленно приближался к своей жертве. Расстояние сокращалось. Прыжок - и женский крик был поглощён злобным рычанием, медленно затихая в переулке и эхом удаляясь куда-то прочь. Она пыталась ещё что-то крикнуть, но губы лишь бесшумно кривились. Обмякшее девичье тело... волк рвал её на куски, щедро орошая всё вокруг себя тёплой кровью. Пил кровь из ещё подрагивающего в конвульсиях тела девушки. Агония длилась недолго. Когда волк, наконец, насытился, он милосердно оборвал страдания девушки, просто перекусив ей горло.

  Остановившись возле мёртвого тела, зверь запрокинул голову вверх оглашая улицы протяжным воем, тем самым отдавая дань уважения своим противникам. И тряхнув ушами, он бодро потрусил куда-то во тьму переулков, скрываясь из виду на улицах ночного города...

You have no rights to post comments