Принцесса Белой Горы

В центре сюжета Лия— принцесса страны Белой горы. Она принадлежит к расе морфов людей с чертами животных, которых модифицировали в далекой древности для ведения войн и рабского труда. Ее путь начинается в Терригале.


1.Начало

Ночь была темной. Между двух зданий в три этажа было очень тесное пространство, но его стоило преодолеть очень быстро и как можно тише. Девушка в черном плаще приготовилась к стремительному броску. Мысли покинули ее голову, оставшиеся инстинкты подсказывали ей двигаться вперед. Дальше шла площадь, совсем небольшая и освещенная лишь двумя фонарями. На другой стороне площади высились дома поменьше: одноэтажные и двухэтажные. Расстояние между ними уже намного больше и двигаться будет легче. Ни стражей, ни поздних прохожих поблизости не наблюдалось.

 

«Быстрее и тише, Лия», — билось у нее в голове.

 

Мимо фонарей девушка проскользнула бесшумно и молниеносно, как её учили когда-то очень давно, в другой жизни.

 

Проскользнув меж домов и преодолев пару улиц, девушка оказалась возле городской стены. Подсказка старого плотника оказалась верна — это самый короткий путь. Еще немного пройти вдоль стены и появятся ворота для транспорта. Сердце девушки билось безумно быстро, дыхание сбивалось, идти становилось все тяжелее, но страх быть схваченной гнал ее прочь из этого проклятого города. Позади осталась рабская жизнь, матушка, и старый добрый плотник Вельм. Хоть он и человек, но он сопереживал морфам — расе искусственно созданных гибридов людей и животных для ведения войны и рабского труда, но сумевших захватить Малый материк и построить свое общество. Люди до сих пор используют морфов в качестве рабов, хоть и уже миновала тысяча лет. На границу страны Белой Горы постоянно совершались набеги и угонялись сотни ее жителей. Редкие счастливчики возвращались обратно и несли вести из страны агрессора. Люди заковывали морфов в кандалы и подавляли их волю. Но Лие помог старый плотник. Сломав защиту, он освободил ее сознание. К сожалению, Алане, матери Лии, он помочь не смог на данный момент, и девушка отправилась одна.

 

У ворот, как и полагалось, освещено было все пространство, и нескончаемый поток телег и самоходных повозок не прекращался. Движение было очень медленным, что играло на пользу для следующего шага. Девушка, в темном плаще и с покрытой головой, медленно шла вдоль неровного ряда разнообразных телег, ища подходящий транспорт. И вдруг, у одной повозки с закрытым наглухо окном, открылась дверь. Появилась рука со связкой ключей. Эти ключи издали звон, и несколько человек бросились к девушке. Это был условный сигнал для желающих тайно проехать через ворота. Девушка бросилась, как молния, к спасительной дверце, совершенно забыв про осторожность. Она бежала, как никогда еще в свой жизни. И она успела первой схватиться за ключи, и тут же рывком была затянута в салон. Вокруг было темно и тихо. Не в силах что-либо рассмотреть, она просто достала заранее подготовленный небольшой мешочек, в котором звенели монеты. Его тут же забрали, и неведомая рука толкнула ее в бок. Девушка упала на сидение, плотная ткань накрыла ее с головой, и она сжалась в комок, чтобы занять как можно меньше места. В это время повозка начала свое движение к спасительным воротам.

 

Все это время Лия молчала и не шевелилась, она даже дышала с большой опаской, а в момент, когда стража проверяла повозку, и вовсе перестала. Прошло очень много времени пока девушка ощутила, что повозка набирает скорость. Она по-прежнему лежала, стараясь не шевелиться, хотя мышцы ужасно гудели от напряжения и неудобного положения тела. Толчок она почувствовала, как удар штыком, резко, одним движением сбросила с себя грубую ткань и встала.

 

— Ты на свободе, беги, — услышала она чей-то голос, но так и не смогла увидеть его хозяина.

 

Лия нащупала рукой ручку и потянула вниз. Раздался щелчок, и двери открылись.

 

— Беги прямо и очень быстро, рассвет скоро, — услышала она все тот же голос и выскочила из повозки.

 

Под ногами шелестела трава, полы плаща и ноги намокли, впереди темнел густой лес. Девушка забежала в него и тут же остановилась, обернулась назад, пытаясь разглядеть ворота, но, как оказалось, она была уже очень далеко и просто не смогла найти на темной стене место, где начиналась ее свобода. Повернулась и пошла прямо, внимательно вслушиваясь в каждый шорох и силясь хоть что-то рассмотреть во мраке. Она шла вперед, все больше уходя от стен города, вглубь леса. Внезапно она почувствовала огромную усталость и просто уселась на землю, оперевшись спиной на ствол дерева. Сон тут же накрыл ее, и она провалилась в сладкую пустоту ночи.

You have no rights to post comments