Адская сестричка

Мимоза послушно закатила джинсы и перед братьями предстала такая картина: все ноги девушки покрыты порезами от кинжала «Адская боль». По щеке девушки скатилась одинокая, но такая предательская слеза.


Слеза

- Входи. Это твоя комната,- сказал Аято и показал на дверь.
Мимоза не задумываясь зашла.  Она оказалась в просторной комнате. Комната имела только одно окно, которое расположилось по периметру всей стены.
- Ну, а теперь развлечёмся,- прошептал Аято.
- Что ты имеешь ввиду?- спросила девушка и бросила на вампира свой холодный, спокойный взгляд.
Кровосос улыбнулся и моментально прижал Мимозу к стене. Он ждал, что жертва будет сопротивляться, но какого же было его удивление, когда девочка лишь нервно вздохнула и закрыла глаза.
- Кричи, вырывайся, проси о пощаде,- начал шептать он на ухо Мимозы. 
- А зачем?- спросила она таким холодным голосом, что любой смертный упал бы в обморок оказавшись на месте вампира.
- Что?- вампир встал в ступор от такого ответа т.к. никто раньше не отвечал так уверенно ему Аято Сакамаки.
- А зачем?- чуть повысив голос повторила вопрос девчонка.
- Фью, как с тобой скучно,- фальшивым скучным голосом сказал вампирёнок и переместился в тёмный угол комнаты.
- Эх, жизнь моя жестянка,- вздохнула Мимоза и пошла разбирать чемодан. Вытащив почти все вещи она достала небольшую книжку в золотой обложке и начала писать в ней. 
«Запись 11.
Как жаль, как жаль....  Они меня не узнали. Ладно я ведь не за этим сюда приехала. Единственные люди, которым я могу доверять это - Томайо и ты. Ладно я пошла слушать музыку♪. Надеюсь, что я тут выживу и мои надежды оправдаются.»
Мимоза закрыла дневник и спрятала под подушку. Взяв телефон и наушники девушка включила первую попавшуюся песню. В наушниках заиграла песня её любимого исполнителя Егора Крида «Невеста». Услышав голос певца девушка не удержалась и начала подпевать и кружиться по комнате. После десятиминутного кружения Мимоза не заметила свой же чемодан и споткнувшись полетела на деревянный пол. В ту же секунду все жильцы особняка услышали, как материться с первого взгляда культурная девушка по имени Мимоза. Аято подбежал к своей „подопечной” и сказал:
- Быстрей поднимайся!
- Не могу, - прошептала она.
- Как это?- искренне удивился он.
- Да так,- огрызнулась нарушительница тишина.
- Не смей грубить Великому Мне.
- Заткнись,- сказала сквозь зубы девушка.
За этой перепалкой они не заметили, как в комнате появились все братья и две жертвенные невесты. Чтобы привлечь внимание „парочки” Реджи обратился к Мимозе:
- Что это за слова вы юная леди говорила?
Оба перепальщика посмотрели на него, а Реджи продолжил:
- И почему вы сидите на полу?
- Ааа это я не могу подняться. А Великое говно не хочет мне помогать.
- Следи за слова. И ты только что скакала по комнате и ничего не было у тебя,- повысил тон Аято.
- Странно,- пробормотал Реджи.- Итак Аято если захотел оставить её, то и следи за ней, а точнее поднимай девушку и неси в мою лаборатория.
- Ладно,- проворчал третий по старшинству брат и поднял лёгкую, как пёрышко девушку. Затем вышел из комнаты вслед за старшим братом. Две другие жертвенные невесты зло проводили взглядом Мимозу. Пока Аято нёс меня в комнату Реджи, девушка запоминала дорогу ту даже. Вскоре они дошли туда и Мимоза увидела огромное количество склянок со всевозможными зельями и библиотекой. 
«Хм, что сейчас будет!?»- подумала Мимоза.
- Закати штанину,- сказал очкарик приказным тоном.
Мимоза послушно закатила джинсы и перед братьями предстала такая картина: все ноги девушки покрыты порезами от кинжала «Адская боль». По щеке девушки скатилась одинокая, но такая предательская слеза.

You have no rights to post comments