Мальчик, которому пришлось выживать

Вечно в борьбе, которую никто не видит, ибо "всем людям приходиться бороться". Но не тогда, когда испытания падают на голову, как в бешеном водовороте, когда ты не знаешь, кто прав, кто виноват и главное, что вбивали годами - верность семье.


Раз за разом вверх по ступеням, которые ведут вниз

Что будешь делать теперь, Малфой? Когда идеалы растоптаны, как, в принципе, и вся твоя жизнь и отнял её не мальчик-который-выжил, а тот-чьё-имя-нельзя-называть. Ты оправдан, но тёмная метка будет всю жизнь на внутренней стороне предплечья - как доказательство того, что ты есть. Полное незнание будущего и желание лишь умереть. Пропасть под ногами, в которую летел он.
"А смог бы ты так смотреть в глаза человеку, который погиб по твоей вине? С осуждением доброго отца и грустью верного пса?", издевался внутренний голос. Он ненавидел астрономическую башню, но мог здесь прятаться и чувствовать себя спокойно.
Снейп. Чтобы получить бузинную палочку, Волан-де-Морт уничтожил человека, которому было не до конца плевать.
"А ведь здесь и твоя вина, Малфой! Если бы ты тогда довёл дело до конца, то он бы жил!"

Драко сполз по стене и сжал голову руками.
-Сначала Снейп, теперь ты. Вечно берущие ответственность на себя.
-Ну да, Поттер,-он проговорил это точно также, как и Снейп и Гарри на секунду прикрыл глаза, чтобы сосредоточиться.-Победителей, блять, не судят, всем насрать с этой самой башни, что по твоей вине оборвалась не одна жизнь.
Гарри в несколько шагов преодолел расстояние между ними, закипая от злости.
-Это, Малфой, называется чувством вины и доказывает, что ты не ёбаная каменная статуя, которой плевать на чувства других людей. Только поверь мне, Дамблдор был в нескольких шагах от смерти, а Снейп уже давным давно был мёртв.
-Тебе легко сказать Поттер,- из горла Драко вырвался смешок и он отшагнул, отвернувшись, дрогнули плечи, которые Гарри, не сдержавшись, крепко сжал, заставив парня замереть, но всё же договорить,-они умирали ради тебя, но ты не был оружием в их руках.
-Они умирали не ради меня, Малфой,-голос стал куда мягче и седьмой крестраж почувствовал, как опали гордо вздёрнутые плечи мальчишки.-Они умирали ради мира. И поверь мне, также легко умерли бы ради тебя. Они умерли ради Избранного.
-Как самонадеянно, Поттер,-мёртвая усмешка сорвалась с губ и Поттер кое-что понял. Перед ним стоял тот же, чьи воспоминания он не так давно смотрел (хотя казалось, что прошла вечность). Убитый болью и неверным выбором, отторгнутый теми, кто был ему нужен. Верность семье, чистота крови и холодный расчёт, никаких привязанностей, вся сила - в наглости и покровителе. Железные принципы, в которые себя приходится врезать. И полное незнание того, как жить без них. Они оба кое-что знали - если ты так рано сломался и оказался похоронен под тысячей неправильных поступков, грызущих твою душу, то исцелить тебя мог только один человек. Который любил бы сталь в серых глазах и портить причёску, зарываясь в белые локоны.
-Драко, Драко, ну почему ты не позволяешь себе изменить свою жизнь в другую сторону?-Ледяная усмешка, холодный взгляд, упирающийся в твой подбородок лоб, Гарри. Ты и сам знаешь, но чтобы поверить, тебе нужно услышать.
-Поттер,-у него сжалось сердце - столько боли было в этом голосе,-я потерял себя, а не тех, кто делал меня, как ты. Что менять, когда ничего нет?

Гарри впервые в жизни не сдержался и прижался к сжатым губам, но Малфой не отстранился. Он не знал, как ему помочь и даже когда их поцелуй стал жарче и его пальцы уже сжимали белые вихра, он всё ещё не знал, как его спасти.
Малфой заставил его уйти ледяной усмешкой, чтобы опасть на пол.
-Твои глаза кричали, что ты не знаешь, как мне помочь, Поттер,-снова болезненная усмешка,-но одного присутствия было бы достаточно. Если бы ты только мог его дать.

You have no rights to post comments