Любой ценой

Кто же мог подумать, что меня угораздит влюбиться в самую невыносимую и суровую преподавательницу в техникуме! Вот только как ее можно добиться, если она возвела вокруг себя непробиваемую стену?


Глава 1

Глава 1. 

Музыка заполняла все небольшое помещение, играя на полную громкость. От нее уже начинала болеть голова, однако все продолжали танцевать и веселиться, проводя именно так последний день своих каникул. Многие уже достаточно много выпили, но все равно продолжали наливать себе и другим, словно именно алкоголь сейчас мог помочь расслабиться и забыться. Завтра начнется учеба, в которую все погрузятся с головой, забыв про ночные вечеринки и гулянки с друзьями. Тем более, начинается совершенно новая учеба, которую никто не сможет сравнить с школой. С завтрашнего дня все станут студентами, переживающими по поводу грядущих сессий и зачетов; будут работать, чтобы найти деньги себе на жизнь; не спать ночами, чтобы дописать очередную работу или вызубрить конспекты. Сегодня последний день свободы.

Правда, окончательно расслабиться у меня не особо получалось из-за волнения по поводу завтрашнего дня. Это будет мой первый день в техникуме, все должно пройти просто-напросто идеально! А для этого не мешало бы выспаться, но как можно проспать свою первую вечеринку? Пройдя сквозь толпу к небольшому круглому столу, на котором стояли бутылки с разными напитками и одноразовые стаканчики, я принялась наливать себе вишневый сок, одновременно поглядывая на веселящихся людей. 

- Эй, ты чего? Какой сейчас сок?! – я вздрогнула от неожиданности, когда рядом вдруг оказалась подруга и вырвала у меня из руки стаканчик с любимым вишневым соком. Алена и уговорила меня отправиться на эту вечеринку, так как в самом начале я пойти хотела, но не решалась из-за завтрашнего дня. Подруга же явилась и заявила, что если я не пойду, то она либо целую вечность не будет говорить со мной, либо наоборот – до смерти заговорит меня. Зная, что подруга никогда так не шутит, а говорить действительно очень любит, я решила не рисковать. Да и она была моей самой лучшей подругой с самого детского садика: мы с ней вместе играли в песочнице; вместе шутили над мальчиками в детском саду; вместе пошли в школу и вместе учились. Она всегда была рядом со мной и вытаскивала из передряг, переживала со мной все взлеты и падения. Именно благодаря Алене я сейчас та, кем являюсь. И вот теперь мы вместе поступили в один и тот же техникум, живем в одной комнате в общежитии. Как я могу спорить с ней? – Все, пей лучше вот этот коньяк, как и все остальные. Сок тут стоит просто так, чтобы запивать более крепкие напитки! 

– Но у нас ведь завтра первый день! Хочешь сказать, что мы просто так явимся туда с сушняком и головной болью? – не выдержав, принялась возмущаться я, в глубине души надеясь на то, что подруга одумается, и мы пойдем в нашу комнату. Алена же лишь закатила глаза и недовольно простонала, сунув мне в руку стаканчик с каким-то коньяком. 

– Не будь занудой и пей! Завтра, хоть и первый, но самый простой день в универе. Ты думаешь, что кто-то будет гонять нас в первый день? Нет, конечно! Просто расскажут о том, что мы будем делать, что нас ждет, какие могут быть проблемы и как их решать. Так что, не бойся завтрашнего дня и пей! – бодро рассказала мне подруга и принялась внимательно следить за тем, как я пью. Вот сейчас другого выхода не было, кроме как выпить напиток, предложенный Аленой. Залпом выпив все налитое, я слегка пошатнулась, но вовремя оперлась о столик, чтобы не упасть на пол или на кого-нибудь еще. Девушка весело засмеялась, увидев это и принялась танцевать, одновременно подмигивая какому-то молодому человеку, который стоял в противоположном концу комнаты. Ей удалось убедить меня выпить, а вот коньяку удалось убедить меня налить еще и начать веселиться! 





***

 






– Вот я так и знала, что ничего хорошего из вчерашней пьянки не выйдет! – в ярости прошипела я, бегая по комнате и пытаясь вспомнить, в какую сумку положила свои джинсы и куда дела недавно купленный белый халат. Вчера мы гуляли почти что всю ночь сначала в общежитии, а после уже на улице, играя в футбол каким-то сдутым мячиком, который Максим, наш новый знакомый, нашел у себя. Вернувшись домой почти в пять утра, Алена обещала завести будильник, но завела его так, что именно сегодня мы проспали! А ведь это наш первый день в техникуме, который, судя моим мечтам, должен был пройти просто-напросто идеально. – Ты никогда меня не слушаешь! Я же просила тебя вчера, говорила, что нужно пойти домой и выспаться, но разве царское дело, простых смертных слушать! – недовольно продолжала я выражать свои недовольства, натягивая найденные черные джинсы. Алена предпочла игнорировать мои возмущения, подкрашивая глаза и губы. Ее совершенно не волновал тот факт, что мы проспали и теперь опаздываем, потому что она считала, что нужно показаться в самом лучшем свете. 

Взволнованно поправив ворот своей клетчатой рубашки, я кое-как засунула халат в рюкзак и, схватив свою легкую куртку с крючка, выбежала из комнаты. Мне было прекрасно известно, что Алена сумеет быстро собраться и догнать меня, если сама того захочет. Эта схема уже была отработана еще со школы. Каждый раз, когда мы обе опаздывали, я торопилась и выходила раньше, а подруга и не думала ускорятся, но все равно каждый раз приходила либо раньше, либо одновременно со мной. Вот и сейчас я решила положиться на ее способность успевать даже тогда, когда сделать это просто нереально. Быстро пройдя по светлому коридору, я сбежала по лестнице вниз и вышла к посту нашего коменданта Семена Петровича, невысокого мужчины с седыми волосами и уже заметной лысиной, которому можно было смело дать лет пятьдесят пять, если не больше. Несмотря на то, что он любил выпить и поругаться, все знали мужчину, как доброго и приветливого человека, способного помочь и понять тебя в любой ситуации. Вот и сейчас он не останавливал меня и спрашивал, почему я еще не в техникуме, а просто приветливо кивнул и продолжил читать свою газетку. 

Выскочив на улицу, я прищурилась от яркого утреннего солнышка, которое освещало мне путь к знаниям! Как же это глупо звучит, ведь если бы я хотела учиться, то сейчас уже была бы в техникуме, а не бежала бы на учебу. Если бы меня действительно заботило что-то, то я бы не стала вести себя вчера так безответственно и гулять всю ночь. Хорошо хоть, что не так много выпила, иначе еще и голова бы сейчас болела. Я мчалась по улицам, постоянно извиняясь перед случайными прохожими, которых толкала на своем пути. Они удивлённо смотрели мне вслед и что-то говорили, явно ругая меня и думая, куда же можно так сильно торопиться. Да и как ответить родителям? Что сказать, когда она спросят про первый учебный день? «Ой, мам, прости я опоздала на свою первую пару!» Уже заранее знаю, что она мне ответит… И хорошо, если просто ответит, а не заставит вернуться домой. Они ведь у меня настолько суровые и серьезные, что действительно могут приехать за мной и забрать в какую-то глушь, где нет нормальных институтов и где у меня никогда не будет нормальной жизни! Поэтому есть еще один повод поторопиться, чтобы вбежать в аудиторию вовремя. 

Через пару минут я уже вбежала через студенческий вход в здание и принялась судорожно рыться в рюкзаке, пытаясь найти пропуск, который мне выдали вчера утром. Где же? Куда мог деться?! Оказалась, что пропуск лежит вообще в боковом кармане, а я даже понять не могла, как он там вообще оказался. Охранник все это время удивлённо смотрел на меня, искоса поглядывая на огромные часы, которые висели на стене. Очевидно, он сначала даже не поверил в то, что я учусь здесь. На самом деле, я и сама не верила в это, особенно сейчас, когда опаздывала. 

– О, а я думала, что ты уже на паре, впитываешь новые знания! – усмехнулась Алена, которая умудрилась меня каким-то необыкновенным образом догнать. Она прошла через турникет следом за мной, довольно улыбаясь и поправляя прическу, которую ветер слегка попортил. Мне же в этом смысле повезло больше, потому что с короткими волосами было гораздо меньше проблем. – Пошли уже, нужно переодеться и отправиться в аудиторию, – несколько расстроенно проговорила она, словно и не хотела уйти учиться. На самом деле, она действительно не особо хотела идти учиться в медицинский. Подруга всегда хотела пойти на журналиста, но плохо сдала литературу и не сумела поступить в желаемый институт, зато идеально сдала химию и биологию, к которым даже не готовилась. Ее сразу же взяли в два медицинских университета, но пойти она решила туда, куда пошла и я. Быстро повесив свои куртки на свободные места в раздевалке, мы сразу же помчались на третий этаж, на ходу надевая белые халаты, которые были обязательными. Поднявшись на нужный этаж, мы принялись расхаживать по коридорам и искать аудитория сто двадцать семь, где и проходило сегодня занятие по педиатрии. – Насть, вот она! – воскликнула подруга, когда наконец-то нашла наш кабинет. 

Дверь была закрыта, а когда я приложила к ней ухо, то услышала какой-то незнакомый женский голос, но никак не могла разобрать, что именно говорится. Именно сейчас меня и охватил настоящий страх, ведь занятие уже началось, а мы опоздали почти на тринадцать минут, да и сейчас тянем время, а не проходим внутрь. Кажется, вчера кто-то говорил о том, одна из учительниц по педиатрии очень суровая и не терпит нахального поведения, хамства и опозданий. Если у нас будет вести именно она, то тогда мы с Аленой будем просто победителями по жизни. Глянув на подругу и нервно сглотнув, я дождалась ее кивка и осторожно постучала. Голос за дверью моментально затих, и послышались приближающиеся шаги, а через мгновение и дверь перед нами отворилась, а на пороге показалась молодая и привлекательная девушка. Очень даже привлекательная. Она была не очень высокого роста и немного своеобразная: белый, тщательно выглаженный, приталенный медицинский халат демонстрировал несвойственную женщинам некоторую широкоплечесть, узкую талию и небольшие холмики груди. Правда, черты лица были более женственные: немного заострённый овал, сильно заметные скулы, аккуратный, острый носик и выразительные карие глаза, которые сейчас пронзительно смотрели прямо на нас. Брови ее имели строго очерченную форму и были на пару оттенков темнее пшеничного цвета волос, которые доходили до плеч и струились шелковистыми, блестящими локонами. Несмотря ни на что, в ее внешности было нечто действительно привлекательное, манящее и необычное. Она не просто манила меня, но и заставляла испытывать некоторые страх своей суровостью и напряженностью. Девушка возвышалась над нами и стояла, скрестив руки на груди, словно ждала оправданий. Вот только я, заворожённая ее внешностью и вообще ей, не могла произнести ни слова, даже двинуться с места не могла. А Алена никогда не оправдывала свои опоздания, поэтому просто молча стояла за моей спиной. 

– Знаете, еще никто и никогда не опаздывал на свою первую пару, – задумчиво и громко произнесла она, чтобы услышали ее не только мы, но и все студенты, которые сидели в аудитории. – Но, на самом деле, на мои уроки опаздывают те, кто считают себя самыми лучшими, либо те, кто хотят стать самыми лучшими. Посмотрим, к какой группе относитесь вы, – последнюю фразу она произнесла чересчур жестко, словно хотела заставить нас проходить какое-то испытание. Голос у девушки был крайне приятный, а запах ее духов, который я сумела уловить еще стоя в дверном проеме, привлекал. 

Она прошла к своему столу, позволив нам наконец-то пройти в аудиторию, заполненную учениками, не опоздавшими на пару, как мы. Я быстро глянула и отметила, что свободных парт в первых рядах уже не осталось, поэтому нам придется занять последнюю парту и пытаться услышать, что же будет говорить девушка. Медленно вытащив косынку болотного цвета, незнакомка подняла ее над своей головой, чтобы видно было всем. 

– Как я уже говорила, в школе вам рассказывали определенные и самые примитивные основы медицины. В частности, все изучали оказание первой помощи. Если когда-нибудь кто-то окажется на кафедре Медицины катастроф, то будет изучать все это более тщательно, но сейчас мы рассмотрим основы. Перед вами самая обыкновенная косынка, которая может спасти человека в чрезвычайной ситуации, если правильно ей воспользоваться. Теперь посмотрим, сумеют ли опоздавшие спасти жизнь человека, – с легкой усмешкой на губах произнесла девушка и, свернув косынку, кинула ее мне, а сама отошла к столу, оперевшись об него. 

Я с легкостью поймала косынку и повернулась к Алене, которая выглядела еще более растерянной. Конечно, когда-то нам объясняли это на уроке ОБЖ, но когда это вообще было?! В пятом классе, наверное, да и то не всем. Подойдя ближе к подруге, я кивнула, указав на ее сумку, которая мешала мне накладывать косынку. Девушка отложила свою сумку и вытянула руку вперед, даже не догадываясь о том, что нужно не просто забинтовать ей руку, а специальным образом подвязать ее. Слегка наклонившись к ней, я прошептала так, чтобы преподаватель нас не услышала: 

– Дура, согни руку, я не буду ее тебе просто обматывать! 

– Сама дура! Кто ж тебя знает, мало ли, может быть ты вообще мне голову забинтовать решила, чтобы произвести впечатление на эту красотку. Не просто же так ты на нее пялилась! – недовольно прошипела мне в ответ подруга, заставляя краснеть от ее слов. Я отвела взгляд в сторону, чтобы не встречаться им с Аленой. Неужели я действительно так заметно рассматривала эту незнакомку, привлекшую мое внимание? Да, безусловно, она красивая, но не могла же я просто стоять и любоваться ей! – Господи, дай эту тряпку сюда, а то пока ты додумаешься, пара закончится! – она вырвала у меня из рук косынку и принялась осматривать сначала меня, а после и предоставленную нам вещь. Полностью развернув косынку, она просто перекинула ее мне через шею и просто перевязала, чтобы рука хоть как-то держалась. Бросив на подругу испепеляющий взгляд и дав ей понять, что что-то явно сделано неправильно, я нахмурилась еще сильнее, еле сдержавшись, чтобы не обматерить ее прямо посреди аудитории. Преподаватель тяжело вздохнула и разочарованно посмотрела на нас, подойдя ко мне и взяв за зафиксированную руку. 

– Что ж, поздравляю, ваш пациент бы умер! – горько произнесла она и аккуратно развязала два узла, на которую Алена завязала косынку. Свернув ткань, девушка протянула ее мне и после повернулась лицом к студентам, которые тихонько смеялись, наблюдая за нашим ужасным оказанием первой помощи. – То, что я не преподаю у вас подобное, не значит, что не могу у вас спрашивать эту информацию. Это база, всего лишь основа и самые банальные знания, которыми должен обладать каждый. Вы можете просто идти по улице и увидеть человека, которому нужно будет срочно помочь. К сожалению, благодаря нынешним пробкам, «Скорая» не всегда может приехать за пятнадцать или десять минут. Вам придется ждать врачей и спасать человека самим, поддерживать в нем жизнь и оказывать любую возможную помощь, – рассказала девушка и обернулась к нам. – А вас, девушки, я попрошу больше не опаздывать на мои занятия, потому что этого я терпеть не могу. Косынку же я дарю вам, чтобы к следующему уроку вы смогли продемонстрировать всем студентам правильное наложение данной повязки. Присаживайтесь. 

Алена быстро взяла свою сумку и, подтолкнув меня вперед, прошла к свободной парте, быстро присев на место около окна, где ее будет хуже видно. Я проследовала за ней и уселась рядом, вновь глянув на преподавательницу, которая не просто заинтересовала меня, но и заставила почувствовать себя виноватой в первый же день! 

You have no rights to post comments