Его принцесса

Он будет с ней до конца. Со своей принцессой. Он будет играть с ней и веселить ее. Она должна запомнить каждый момент в своей жизне. Абсолютно каждый. Он был не прав, что никак не может помочь больным детишкам. Он поможет им поменьше думать о плохом и просто радоваться каждому моменту. Его принцесса не будет грустит. Его принцесса....


Его принцесса

- А почему мой лучший друг Джейми грустит? - с вечно лучезарной улыбкой спросил Ледяной Джек. Уже был поздний вечер. Именно в это время Хранитель веселья мог оторваться от своих дел и проведать своего друга. Дух подошел к мальчишке с сзади, и улыбка сама сползла с лица. 

 

Джейми был сам не свой: задорные глазки потускнели, головка была опушена вниз, а сам он не вскачил и приобнял Джека при встрече. Как делал всегда. Как делал прежде. 

 

Он даже не обратил внимания на Джека. 

 

- Ау, Джейми, что случилось? - Дух лавировал на рабочий столик, напротив мальчика. 

 

- Да ничего. Просто... - протянул он, шмыгнув носом. Мальчик ни разу не посмотрел на Хранителя. Избегал встреч глаз. 

 

Джек бесшумно сполз на пол, отложив посох. Он приблизился к другу, встав на корточки. Хранитель пытался заглянуть в глаза парнишке, но тот упорно их уводил. Руки Джека мирно покоились на спинке постели.

 

- Моя маленькая подруга очень больна. Софи очень много плачет. - Он на секунду повернул голову. Карие глаза блеснули. Слова давались тяжело. В горле застрял ком. И не только у него. 

 

- Ну же, не растраивайся. 

 

Этот момент в жизне Хранителя прошел болезненно. Он никак не хотел уходить из головы. Прокручивался постоянно. Это тошнотворное воспоминание. Прошло почти неделю, но он не мог забыть растроевшегося друга. Они долго говорили и Джейми рассказал поподробней о больной девочке.

 

Джек злился. Злился, что ни чем не может помочь малышке. Злился на Луноликого, что тот не создал такого Хранителя, который помогал бы больним ребяткам. 

 

Близилась ночь. Фонари на улицах мгновенно зажглись. Увидев полосу из огоньков, Ледяной Джек спустился с небес. Опустился на первый попавшийся подоконник и посмотрел на луну. Сегодня она была намного светлей и все серые пятна были четко видны. 

 

Он вновь не отвечает. 

 

Опустив голову вниз, Джек спустился на мокрую дорогу. Посмотрев на дом, на который недавно опустился он, Джек осекся. 

 

Эта та улица и дом. О котором рассказывал Джейми. 

 

Посмотрев вновь на луну, Ледяной Джек почувствовал теплоту, разливающуюся по всему телу. Такая теплота разливалась, когда он понял, кем является. Разливалась, когда вспомнил свое прошлое. Свою маму и сестреньку. 

 

Это хороший знак от Луны. 

 

 Улыбнувшись одним уголком губ светиле, он вернулся обратно на подоконник. Окно было открыто. 

 

В комнате было темно. Напротив окна располагалась вертикально кровать. На ней лежала маленькая девочка. На первый взгляд она мирно спала в своей постели, но это было не так. Глаза были прикрыты, а пальцы двигались, словно под музыку. 

 

Джек прошел в комнату. Совсем без шума. Девочка пошевелилась на месте и тихим голосом сказала: 

- Привет. - Создавалось такое ошущение, что она ждала его, а не внезапно появился.

  Джек отступил на шаг от неожиданности. Его на мгновение выбило из реальности. Он прищурил глаза и пошел навстречу девочке. 

   - Ты кто? - спросила она. 

   - Я - Ледяной Джек. 

   - Не принц? 

   - Ам... нет. Но если хочешь, я буду им. - Хранитель подлетел и присел на край кровати. Девочка приподнялась на локтях и резко закрыла один глаз. Она упала медленно на свое место. 

     - Моим? - Голос сделался еще тише. 

     - Твоим. 

     - Знаешь... мне всегда говорили, что у меня все впереди. Что меня ждет счастливая жизнь. И что я еще найду своего принца. Но я ведь знаю, что мне не много осталось.      

Джек ничего не мог сказать.  Просто промолчал. Он не мог успокоить девочку. Не мог сказать, что все будет хорошо. Ведь это будет ложью. Тишина. Такая раздражительная. Она была не очень долгой, но для двоих  растянулась на целую вечность. 

Ледяной Джек поднял печалный взгляд. Он же Хранитель веселья. Он должен веселить детей. И здесь должен. Ну или хотя сделать так, чтобы девочка поменьше думала о своей болезни. О своей смертельной болезни... Ледяной Джек покрутил пальцами, и из воздуха появилась одинокая снежинка. Она подлетела к девочке и встретилась с маленьким носиком. Глаза девочки заблестели. 

  - А знаешь, почему я тебя вижу? -  заговорила девочка, рисуя пальцем что-то на своем одеяле.    - Джейми рассказал, - с улыбкой заявил парнишка. - А ты знаешь, как я тебя нашел?      - Джейми рассказал. - Девочка тоже улыбнулась, но после нахмурилась. - Джек, ты же будешь со мной рядом? Пока я...     - Буду, - перебил ее Джек, прикоснувшись рукой.   Ее руки ледяные. Даже Ледяной почувствовал холод. Но этот холодок был необычным. Не такой, который несется сейчас по городу.    Джек железно принял решение: он будет с ней до конца. Со своей принцессой. Он будет играть с ней и веселить ее. Она должна запомнить каждый момент в своей жизне. Абсолютно каждый. Он был не прав, что никак не может помочь больным детишкам. Он поможет им поменьше думать о плохом и просто радоваться каждому моменту. Его принцесса не будет грустит. Его принцесса....

You have no rights to post comments