Кухня

  • Рейтинг: G
  • Фэндом: Кухня
  • Персонажи: Машка;Максим Лавров;Баринов Виктор;Баринова Екатерина;Нагиев Дмитрий
  • Жанры: POV, Джен
  • Предупреждения: OFC
  • Размер: 1 глава
  • Статус: Закончен
В "Клод Моне" новый повар. Милая девушка с миловидной внешностью. Но своими личными тайнами,которые вскоре все же раскроются. Но все ли это?


Кухня

 Машку саму удивило,что ее взяли в элитный ресторан Москвы. Да и не просто,а в “Клод Моне”. А взяли за явные умения. Но была мелкая загвоздка. Девушке было всего 16 лет. Но все же,несмотря на свой возраст,она смогла покорить сердце шеф-повара Баринова своей стряпней. И девушку пристроили помощницей кондитера Луи. Маша справлялась очень хорошо со своими обязанностями. Всегда была в хорошем настроении и помогала всем,чем могла.

Но никто не знал,что кроется за милой улыбкой и детским личиком,которое при разговоре всегда было склонено чуть вбок. Ни официанты,ни повара,ни даже шеф-повар не знали,откуда Маша вообще появилась. Они лишь знали,что она москвичка и осталась совсем одна. Девушка просто летним днем появилась на пороге ресторана с твердым намереньем устроиться в нем на работу.

Хотя в один день могло показаться,что ее маленький идеальный мир,в который она смогла влиться,мог разрушиться до основания,оставив лишь глубокий шрам на душе. В ресторан,что,конечно,было не редкостью,зашел владелец. После около двухнедельного житья на съемках Нагиев решил поесть в своем детище. Как и обычно,он захотел поболтать с Виктором Петровичем. Заказав себе еды,актер начал рассказывать с долей отвращения о последних двух неделях,параллельно уминая приходящие блюда,а шеф только кивал на его слова и иногда вставлял что-нибудь. На десерте Дмитрий замолк и начал как-то странно изучать его.

-Витя,у тебя повар вдруг готовить научился что ли?-изрек он наконец свой вердикт.

-Да с чего ты взял? Десерт как десерт,-не поняв сперва вопроса,мысленно отмахнулся Виктор. Потом до него все же дошло. Маша принимала на себя часть заказов из раздела десертов,когда у Луи не хватало рук. А сейчас и был такой день.-Дима,скажу честно… у нас повар новый.

-Что ж ты делаешь,Витечка? Без барского ведома да берешь новых холопов. Может хоть покажешь свой экспонат новый?-Нагиев развалился на диване в ожидании.

Баринов встал со стула и направился в сторону кухни. Когда он зашел в святыню,повара о чем-то жарко спорили,но потом быстро забыли суть спора и вернулись к своим делам.

-Так… Кунсткамера! Работаем!-произнес громко и твердо шеф-повар и после подошел к девушке,которая до его прихода и сама успела поучаствовать в споре.-Маш,тебя зовут в зал. Пошли.

Маша вытерла руки и,поправив волосы,пошла за мужчиной к столику Нагиева. Подойдя к нему,перед актером предстала милая девушка ростом чуть ниже среднего для своего возраста с длинными ниже плеч светло-русыми волосами,убранных в пышный конский хвост. Конечно,взгляд актера первым делом скользнул по личику:тонкая линия бровей,бледно-голубые глаза,чуть приподнятый нос и чуть пухлые губы,которые при виде актера на пару секунд изогнулись в улыбке;а после перешел на одежду:не сильно идеально,но чистый костюм повара,точнее,верхняя его часть и темно-синяя юбка до колен с небольшим бантом сбоку и черные туфли на низком каблуке.

-Ну,Витя,-с долей иронии произнес Нагиев,изучив девушку сверху-вниз и обратно.-Не просто повара нашел,а еще и эльфа. Как звать хоть?

-Маша,Дмитрий Владимирович,-быстро за шеф-повара ответила девушка бодрым голосом. Вообще Нагиев был ее любимым актером и ей,естественно,грехом было бы не знать его имени-отчества.

-Хороша девка. Быстрее тебя соображает,усач. Может все же на пенсию пойдешь?-усмехнулся мужчина,сняв свои темные очки,в которых все это время и просидел.-Я хотел бы поговорить с ней наедине. Так что… иди,Вить.

Виктору не сильно-то хотелось оставлять девушку одну с владельцем,но все же быстро передумал возражать. Но девка действительно умная. Выкрутиться.  В этом он был уверен.

Через некоторое время разговор закончился и девушка пошла к кухне. Подойдя к двери, она увидела сквозь нее лица остальных поваров,а когда она зашла,то все отошли сперва сразу,а потом начали расспрашивать ее.

-Да скажи уже,че было. Че молчишь,как дохлая камбала?-подключился Федя к общему допросу,но Маша не собиралась отвечать.

-Что вы к ней пристали? Не хочет она вам говорить ничего,-вдруг заступился за нее Макс. Это было шоком больше для Маши,так как он не обращал на нее особого внимания. Лишь иногда они перекидывались парой фраз во время перерыва или утром,когда приходили на работу. К ней он не испытывал никаких чувств,потому что еще был влюблен в Вику и пытался за  ней ухаживать,что не всегда удавалось.

-А ты чего вдруг запетушился? Влюбился в нее что ль?-усмехнулся Сеня и засмеялся на пару с Федей,чем напомнили Маше двух клоунов из какой-то передачи по телику.

-Нет,не влюбился. Просто защищаю от таких идиотов,как вы,-так же спокойно произнес Макс,подойдя ближе ко всему этому сборищу и положив руку на плечо девушки.

-Ой,больно и надо было,-с явным пофигизмом в голосе произнес Сеня и все сборище расползлось по кухне по своим делам.

-Спасибо,-тихо сказала Машка,посмотрев через плечо на своего спасителя. Ей действительно было приятно,так как не хотелось говорить о разговоре с Нагиевым.

-Не за что. Если эти идиоты снова пристанут,зови,-улыбнулся Макс и,по-детски потрепав ее по голове,ушел на свое место.

Вообще на кухне да и в ресторане Машка дружила со всеми. Хоть и случались ссоры,но они скорее были мелкими,бытовыми.

Рабочий день закончился и все расходились. Последними уходили обычно шеф и су-шеф,а перед ними Маша. Полторы недели ее спрашивали,не будут ли ее родители волноваться,что она так поздно возвращаться. При этом вопросе девушка всегда отводила глаза,пожимая плечами и бормоча что-то неразборчивое. Она никому не говорила о родоках.

Но в этот день ее поведение немного отличалось от обычного. Маша будто вообще не хотела уходить из ресторана,будто на улице ее поджидало что-то страшное. Хотя это можно было списать на усталость,так что особо никто не обратил на это внимания. Все разошлись по домам и двор двух ресторанов быстро опустел. Маша надела большие черные наушники и включила музыку,направившись куда-то.

Девушка умело ныряла и выныривала из толпы,смотря себе под ноги и не подозревая,что за ней наблюдают. Она и не узнала об этом. Просто зашла в небольшой хостел,где и жила это время в небольшой комнатушке еще с парой девушек. Машу это устраивало и многого она не требовала. Ей и так хорошо так жилось.

Утром девушка пришла к ресторану раньше всех,присела на скамейку,попивая кофе из бумажного стаканчика. День намеревался быть хорошим,если можно было бы судить по погоде. Маша вытянула ноги и запрокинула голову,смотря на небо,а потом закрыла глаза от тихого удовольствия. Ей было приятно приходить сюда. Тут она нашла друзей и спокойное место,где ее ценили за таланты.

-С утречком,Маш! Ты чего так рано?-прервал ее размышления голос. Девушка вернула голову в нормальное положение и открыла глаза. Обладателем голоса оказался Макс. С улыбкой он подошел и присел рядом с ней.

-Да так…-задумчиво начала Маша.-Решила прийти пораньше…

-Так ты живешь в хостеле?-перебил ее парень и посмотрел на нее.

-А? Ты откуда знаешь?-девушку этот вопрос выбил из колеи.-Ты следил что ли за мной?-Маша начала отодвигаться от него. Множество мыслей пробежало в ее голове в этот момент. Она успела подумать,что Лавров маньяк какой-то или педофил. Или просто ненормальный.

-Да,следил. Но я никому не скажу,если для тебя это так важно,-Макс посмотрел девушке в глаза.-Мне-то ты можешь верить,-и он улыбнулся. Так спокойно и не принужденно.

Маша улыбнулась ему в ответ. Ей и вправду хотелось верить,что ее секрет так и останется в темном углу ее души. Не хотелось все это терять,что она успела приобрести.

Через некоторое время пришли и остальные. Новый день начался. Повара дружно гремели сковородки и кастрюлями. Маша наблюдала за всем этим и немного улыбалась.

-Новый заказ! 2 порции бараньих ребрышек, салат цезарь и десерт сказочный фонтан,-огласил громко шеф-повар.

-Да,шеф!-донеслось ему в ответ и все,кому нужно было,принялись за дело. В том числе и Маша. Десерт-то был на ее совести.

После того,как отдали десерт,прошло минимум минут десять. И после понеслось. На кухню зашла Виктория Сергеевна. Сперва она окинула взглядом помещения в поисках кого-то. После она подошла к Маше.

-Мария,тебя зовут в зал,-по интонации женщины было трудно понять в этот момент,плохо ли все или,наоборот,все хорошо.

-Что-то не так,Виктория Сергеевна?-сразу же поинтересовалась девушка.

-Просто иди в зал.

Маша подошла к двери в зал. Управляющая показала ей,к какому столику нужно подойти. От того,что девушка увидела,заставило ее поперхнуться водой,которую она глотнула. Маша сделала шаг назад,сжав руки до побелевших костяшек. Сама девушка побледнела.

-М-М-Маша… ч-ч-что с т-т-тобой?-как всегда,заикаясь,произнес Лева,подойдя к уже белой Маше и положив руку ей на плечо,на что девушка никак не отреагировала.

Состояние девушки заметил и Баринов. Он подошел к управляющей,су-шефу и девушке. Одного взгляда ему вполне хватило,чтобы понять,что девушка чего-то сильно испугалась. Переведя готовку и управление на Леву,шеф отвел Машу к себе в кабинет,где усадил на диван и налил немного конька. Так... для успокоения. Немного поморщившись,девушка все же выпила коньяк и успокоилась. А после управляющая с шефом смогли добиться от нее объяснения подобной реакции. Маше было стыдно за свою правду и что она так отреагировала при всех и она начала бояться,что ее уволят. Но ее страх мужчина развеял,как утренний туман,заверив,что она очень даже нужна и не собирается ее увольнять из-за недоговорок,за что девушка была ему бесконечно благодарна.

К четырем часам спал основной поток посетителей. Да их и не было в принципе вообще. Так что повара дали себе немного вольности выйти попить кофейку во дворе. Маша решила выйти с ними немного подышать. Но стоило девушке в компании из четырех человек:Левы,Макса,Феди и Кати выйти во двор,она столкнулась с теми,кто хотел видеть ее в зале. Это оказались ее родители. Женщина грузного телосложения,но все же нельзя было сказать,что он толстая;она была укутана в некое подобие летнего плаща,который только добавлял грузности ее фигуре. И мужчина. Тонкий и немного на вид даже сморщенный,как старая слива,в характерном темно-синем костюме.

-Не думала,Маша,что ты выберешь в качестве пристанища эту второсортную забегаловку такого же второсортного актеришки,-начала женщина твердо и без эмоций. Девушка стояла напротив матери,пока та глаголила что-то свое,и можно было судить,что такое происходило не в первый раз.-Так что садись быстро в машину и поехали,-закончила наконец женщина и повернулась к машине,стоявшей неподалеку,направившись к ней.

-Нет,-спокойно,но смотря в землю,произнесла Маша,сжав кулачки.

-Что?-интонация женщины быстро взлетела вверх. Мать явно не ожидала даже слабого сопротивления со стороны дочери.

-Я никуда не поеду,-девушка подняла голову и смотрела прямо на родителей.-Мне надоела жизнь,которой вы меня пичкали. Я останусь здесь. И это мое решение. Здесь меня ценят не за то,кто я,а какая я. Здесь я наконец нашла друзей,а не тех уродов,которых вы мне навязали. И… и… я не позволю тебе называть “Моне” второсортной забегаловкой!-с каждым предложением голос девушки становился тверже и громче.-”Клод Моне” это первоклассный ресторан,достойный внимания критиков и высших оценок!

Мать собралась что-то сказать в противовес словам дочери,но к Маше подошел Макс. Все это время те,кого она назвала друзьями,стояли в стороне и просто наблюдали. И,возможно, только Лавров заметил,что в глазах девушки застыли слезы. Возможно,только он понял,почему она их сдерживает. Потому что нельзя. Нельзя показывать слезы. И свою слабость. По крайней мере не перед такими людьми,как ее родители,которые только этого и ждут.

-И здесь она нашла свою любовь,которую вы ей навязать не сможете,-с этими словами парень приобнял девушку за  плечи,повернув ее к себе лицом,а к ее родителям спиной,и поцеловал в губы,а после прижал к себе,чтобы она дала слезам выйти наружу.

На все это женщина хотела начать возмущаться,но то ли слов не подобрала,то ли еще что-то,но в итоге,позвав своего супруга,как собачонку,уехала с гордым видом,из-за чего присутствующие во дворе рассмеялись. Федя начал практически сразу пародировать несчастную мать,но никто на это не обратил внимания. Лева и Катя стояли около Макса,все еще обнимающего плачущую Машу. В этот момент она напоминала маленькую девочку. Хотя для всех она такой и была. Маленькой и миленькой. Каждый ее успокаивал по-своему,говоря приятные слова. Лева,как и обычно,заикался,чем только рассмешил и даже заплаканная Маша улыбнулась сквозь застывшие слезы.

-Вот все и закончилось,-в конце концов сказал Макс и отпустил девушку,которая сразу же начала вытирать остатки слез рукавом блузки.

-Инвалиды! Я что-то не понял. Почему тут прохлаждаемся?-из ресторана вышел шеф-повар.-И почему Маша плачет? Федь,опять ты со своими шутками?

-Нет,шеф.

-Она тут между прочим своему страху в глаза посмотрела,-с гордостью за свою подругу ответила на вопросы Катя,положив локоть ей на плечо.

-Что? Какой страх? Почему она плачет?

-Ее родоки хотели забрать отсюда,-договорил за Катю Лавров,потрепав Машку по голове.

-Понятно. Это так?-Баринов посмотрел на девушку.-Хотя раз ты тут стоишь,значит,смогла переспорить их,-тут шеф улыбнулся. Скорее от гордости.

-Спасибо,-Маша улыбнулась в ответ.

-А теперь,инвалиды,за работу,-шеф развернулся и медленно пошел обратно в ресторан.

-Есть,шеф!-сказал квартет и пошел в помещение.

Маша осталась на некоторое время во дворе. Она посмотрела на небо. Теперь дышалось намного свободнее. И девушка будто почувствовала,что с нее спали оковы,которые висели много лет.

-Машка,ты идешь?-в двери показался Лавров.

-Да,иду,-девушка повернулась к нему.

-Прости за поцелуй. Я не придумал ничего умнее,-парень пожал плечами.

-Дурак ты! Но спасибо,-Маша улыбнулась и зашла в ресторан.

You have no rights to post comments