Наруто: Ураганные Хроники - Лияме

Первая часть, повествующая о начале пути куноичи Лияме из Деревни Скрытого Листа. Боль утраты, жертвы ради лучшего будущего и дружба, такая редкая в это жестокое время


Глава 5. Очень далеко

Много дней минуло со второго этапа Экзамена на Чуунина и времени на подготовку к третьему оставалось все меньше. Все эти дни Лия провела в забытьи. Она вовсе не отличалась ничем от себя обыкновенной, но что-то будто ушло из девичьей груди. Взгляд ее все дольше заглядывал в пустоту, а мысли бродили и вовсе далеко. Там, где не достать их.

Стоял обыкновенный летний вечер, когда девочка по привычке свернула на знакомую тропинку и вскоре выбралась из леса. Отсюда до больницы всего минуты две пешком и вскоре она уже подходила к уже надоевшему ей столу, за которым сидела уже надоевшая ей девушка. Лия, по привычке, хотела навестить брата и уже начала говорить его имя, как ее ушей коснулась новость, которую она не хотела бы знать вовсе.

– Учиха Саске пропал. Мне очень жаль. Мы делаем все возможное, но…– запнулась медсестра, скользя взглядом по ней.

– Дайте знать, если найдете хоть что-нибудь,– бесцветным голосом попросила Учиха-младшая.

– Х-хорошо,– сконфуженно ответила девушка, когда Лия уже развернулась, чтобы уйти.

Дни тянулись долго. Будто нарочно. Будто испытывая нервы множества людей на прочность. Саске не объявлялся дома, не было никаких вестей из больницы. Несколько раз ее допрашивали, но все без толку, ведь брату никогда не было особого дела до сестры, живой или мертвой.

Но вот, наконец, настал этот час. Час того дня, на который был назначен заключительных этап Экзамена: бои на публичной арене. Множество феодалов ближайших стран съехались сюда, дабы попытать счастье в ставках на любимчиков, ожидая получить горы золота. Половина жителей Конохи тоже поставило своей целью посетить данное мероприятие. Их души жаждали зрелищ, а сердца – крови генинов в погоне за мечтой.

Лия устроилась на одной из шумных трибун. Сегодня, в этом самом месте, ее брат будет сражаться, чтобы показать всему миру, настолько силен клан Учиха. Пусть и в таком ничтожном количестве. 

Девочка почувствовала, что кто-то опустился на скамью совсем рядом с ней, и краем глаза захватила светлые волосы и зеленые одежды, сразу сообразив, кто же это все-таки мог быть. Сая улыбалась ей самой мягкой улыбкой, которую имела, и источала теплоту одним своим видом. Лия посмотрела на нее и вновь опустила глаза вниз. Туда, где сейчас находился Узумаки Наруто и другие, кто дошел до этого момента. 

– Как странно, что твоего брата еще нет,– сказала Сая, словно в пустоту.– Мне кажется, что что-то с тобой случилось в последнее время… Хочешь поговорить об этом?

Лия в ответ медленно покачала головой, не поднимая на нее глаз.

– Хорошо,– девочка ничуть не обиделась.– Но держать все в себе нельзя. Позволь друзьям помочь.

Не было понятно, о каких таких друзьях идет речь, ведь у Лии была только Санаэ Сая, но даже с ней у Учихи были натянутые отношения, и лишь отдаленно они напоминали их прежнюю крепкую дружбу. 

Первый поединок проводился между Узумаки Наруто и Хьюгой Неджи. Мало-помалу крикливая публика стихла, словно предсказывая и без того всем известный исход: победу молодого гения из побочной семьи известного клана. Однако каково было всеобщее удивление, когда взрывной, отвергнутый людьми, мальчишка застал противника врасплох, используя дзюцу уровня джонина, Технику Теневого Клонирования. Он не сдавался под напором «судьбы», даже услышав ужасную историю жизни Неджи, и продолжал упорно стремиться к победе.

Наруто с трудом одержал верх, и трибуны разразились запоздалыми, но бурными аплодисментами. Мальчишка махал руками и ногами в ответ на них. Его переполняла радость сдержанной клятвы. Вся усталость испарилась, будто и не было ее никогда, будто это не он только что чуть не падал оземь с запечатанными тенкецу. В юное тело забралась какая-то легкость, заставляющая Узумаки носиться у стены, отвечая людям воздушными поцелуями.

– А он интересный, этот Хьюга Неджи,– вдруг сказала Сая.– У нас много общего.

– Наруто?– спросила Учиха.

– Хм… Он смешной. Я бы хотела с ним подружиться,– отвечала девочка.– Постой, разве он не в Седьмой команде?

– В Седьмой.

– Понятно. Товарищ твоего брата… Кстати о нем: что-то он припозднился.

Санаэ была права: трибуны стремительно охватило недовольство. «Что-то не так»,– пронеслось в голове у Лии, когда рядом кто-то громко потребовал Учиху Саске на арену. И в этом нет ничего удивительного. Поединка между последним мужчиной легендарного клана и демоном из Скрытого Песка зрители жаждали, как воздуха. А когда хокаге отложил самый интересный бой, так вокруг поднялся еще более неудовлетворенный шум.

От принцессы клана Учиха ничего не думали ждать, но вот от ее старшего брата требовали очень многого. Хотя сам Саске чихать хотел на всякие там ожидания совершенно левых ему людей, слава о нем ходила между жителями деревни, как о последнем гении. Лия полностью терялась в тени этих двух слов.

Следующими по списку стоял бой между Абураме Шино, из Скрытого Листа, и Канкуро, из Скрытого Песка. Сражение закончилось, даже не начавшись: последний, не выходя на арену тут же решил сдаться, о чем сообщил экзаменатору. Трибуны еще сильнее разъярились, после такого поступка, поэтому, когда очередь дошла до Темари и Нары Шикамару, никто не ждал каких-нибудь зрелищ.

Однако зрители оказались неправы. В борьбе между ветром и тенью победила тактика. К всеобщему удивлению ни на что негодный ленивый гений выиграл у сильной куноичи без особых усилий. В ходе сражения трибуны незаметно стихли, как завороженные наблюдая за развитием событий. Но почему же, когда победа у мальчишки была в кармане, он вдруг признал свое поражение? Чисто раскидав варианты дальнейшего развития этапа, Шикамару пришел к выводу, что все равно подует. Не сейчас, так потом. На этом и закончилась битва.

– Момент истины,– Сая улыбалась.– Сейчас, наконец-то, будет сражаться твой брат… Все точно в порядке?– спросила она у Лии.– У меня такое чувство, что с ним что-то случилось.

Минуты ожидания тянулись мучительной вечностью. Неужели все эти люди не смогут увидеть самого ожидаемого поединка? Лия даже смогла слинять с занятий в Академии, чтобы взглянуть на силу брата. Но что же это? Экзаменатор нервничает? А что это за Анбу меж рядами? 

Внезапно на арене поднялся сильный ветер, заставивший листву сгрудиться вокруг вихря. Это оказались Хатаке Какаши и Учиха Саске собственной персоной. От такого пафосного появления интерес зрителей разошелся. Когда в поле зрения гения попался его противник, Гаара из Скрытого Песка, бой начался.

Лия безотрывно смотрела на движения брата, хоть были очень быстры они и она совсем за ними не поспевала. Никогда еще ей не доводилось видеть Саске в сражениях. Теперь же, сидя на этом самом месте, наблюдая за легендарной силой своего клана, девочка осознала глубину пропасти, отделяющей ее от старшего брата. «Какой куноичи я хочу стать?»– вновь подумалось ей, но она не отыскала ответа.

Гаара спрятался в песке, напоминающем материнскую утробу. Стоило только Саске коснуться гладкой поверхности, так множество шипов появлялось из нее, так и норовя оставить побольше кровоточащих ран на еще совсем мальчишеском теле. Тогда Учиха решил использовать то самое, на что убил столько времени, но та до конца и не научился контролировать. В данном случае, эта техника казалась наилучшим вариантом.

Тройка печатей, концентрация чакры в левой руке и Саске являет миру технику Тысячи Летящих Птиц, которую перенял от Копирующего Ниндзя. С разбегом с вершины стены, Учиха пробивает защиту Гаары. На бледном лице царит самодовольная усмешка, но все меняется после криков противника и он понимает, что рука находится в ловушке. Дьявольская чакра окутывает кокон. Мальчишка успевает вырваться из цепкой хватки чудовища, отступая.

Что это был за глаз? Чья рука удерживала его руку? То ли, что потянулось за ним, когда Саске смог образовать небольшую дистанцию? «Когтистая лапа с черными хаотичными узорами на коже песчаного цвета»,– как заведенный повторял Учиха про себя. Внезапно кокон покрылся трещинами и осыпался на землю обыкновенным песком. Ни странных конечностей, ни ужасающей чакры не наблюдалось.

Встревоженная боем, Лия не сразу заметила, как ее бесшумно обволакивало чужое гендзюцу. Веки словно налились свинцом, заставляя угольные глаза открываться все реже и труднее. Ей вдруг пришло в голову, как сильно она устала. Желание отрешиться от происходящего все возрастало, и девочка не видела никого и ничего не слышала.

Саске остался где-то очень далеко от нее.

You have no rights to post comments