Наруто: Ураганные Хроники - Лияме

Первая часть, повествующая о начале пути куноичи Лияме из Деревни Скрытого Листа. Боль утраты, жертвы ради лучшего будущего и дружба, такая редкая в это жестокое время


Глава 1. Вначале

Она не могла плакать

Та кровавая ночь, та безжалостная резня, те тела вдоль ее пути - детская память сохранила все, что можно было запечатлеть в том дне. Дне, когда клана не стало, когда родители пали, когда брат ушел без оглядки...

Ни при Саске, ни при ком другом

Ее оставшийся брат давно принял очевидное - "этот человек" уничтожил их счастливый мир, оборвал им крылья, обращая к тропе ненависти. Но ужасные кошмары мучали его по ночам, заставляли биться в истерике, кричать во все горло, стараясь сбежать от несуществующего Итачи, и просыпаться в холодном поту, с Шаринганом. Она не могла ему ничем помочь.

Потому что слезы - доказательство слабости

Саске не мог находиться с сестрой в одной комнате, дышать с ней одним воздухом, прикасаться. Они словно перестали быть семьей, утратили свою суть, становясь кем-то другим. Она напоминала ему об ушедшем счастье, о горечи потери, о ненависти. Лияме понимала и старалась, как бы, слиться с мебелью, перестать быть для брата чем-то живым, исчезнуть...

А ей нельзя было быть слабой

- Это Учиха Лияме? Принцесса мертвого клана?

Голоса за спиной переливались звуками, испаряясь и появляясь снова, словно навязчивое насекомое, которое хочется прихлопнуть, да нельзя. 

Академия уже не казалась ей таким замечательным местом, как тогда. Она плевалась ядом, затягивая в свою пучину.

"Мой огонь погас. Он больше не пылает"

Кто-то ненавязчиво касается рукой плеча Учихи и она оборачивается. Лия почти покинула территорию учебного заведения и собиралась отправиться на прогулку длиною в семь часов, пока брат придет домой с миссии, поест в одиночестве каких-то полуфабрикатов и ляжет спать. Хотэка, красноволосый тихий мальчишка, протянул ей тетрадь, которую брал у нее на время, да запамятовал вернуть.

"У меня нет стимула, который бы его возродил"

Саске с самодовольным оскалом настойчиво доказывал Наруто очередную ерунду, пока Сакура и Какаши-сан обсуждали что-то в стороне. Лия еще не умела полностью скрываться от глаз шиноби, таких как Копирующий Ниндзя. Иногда она наблюдала за братом, когда тот улучшал свои навыки, тренируясь без устали, набираясь сил, чтобы двигаться дальше.

"Ты - все, что у меня осталось, Саске"

Каждый раз, приходя домой, Лияме бесшумно прокрадывалась в комнату старшего брата и смотрела на его ровный сон и равномерно вздымающуюся грудь, темные, непослушные волосы и едва заметно подрагивающие длинные ресницы. Но всегда, боясь быть замеченной, она выходила оттуда и думала. Много думала, но ни к чему никогда не приходила.

"Я так давно это поняла"

You have no rights to post comments