Коралловая искра

- Да-да, тот самый одноглазый пёс, под руководством которого служит одна пьянь, Цербер, убийца, сопляк, - командир насмешливо поклонился, с еле сдерживаемой злобой скаля зубы. - Да, это всё-таки я! Рад знакомству...


Часть I

- Итак, что мы имеем на данный момент? – спросил командир, прислонившись спиной к неровной стене жилого дома и выглядывая на небольшую площадь этого городка изо угла.

- Нууу… местные жители заявили сегодня утром, что скорее сами взорвут свои дома, чем позволят нам их захватить, - неуверенно протянул один из солдат, прислонившись к стене рядом с главнокомандующим.

- Какое смелое заявление, - усмехнулся третий военный с тремя рожками на голове, задумчиво почесав свой небритый подборок и уперевшись на длинное лазерное ружьё. – Ставлю тельца против яйца, что мы захватим эту мелкую систему ещё до следующей среды!

- Ха, неужели в этом есть сомнения?! Ой, а вы слышали, как их главный публично назвал нас… кхм-кхм… цитирую: «Армия безмозглых похотливых котов, которые возомнили себя существами первого сорта, но на самом деле не достойны даже завязывать шнурки на наших ботинках».

- Ого, а они своенравные… Мне такие нравятся! Ну хоть что-то интересное будет в наших постных днях! – радостно воскликнул Крэйтер, быстро перезаряжая свой пистолет и буквально блеща задорным огоньком в глазе. – Ну ладно, разомнёмся немного, а то я уже засиделся за всякими бумажками.

Командир храбро рванул к площади, а другие солдаты лишь закатили глаза, тяжело вздыхая, и поплелись за ним, что-то бурча себе под нос о «неугомонных полукровках».

- Друзья! Товарищи! – гордо возвестил глава королевской стражи этой планеты, театрально размахивая руками на небольшом постаменте в центре площади. – Над нами возникла реальная угроза уничтожения! Послушайте, небо в прямом смысле готовится упасть на наши головы! Неужели мы допустим, чтобы наши дети стали рабами?! Чтобы наш народ истребили, втоптали в землю?!

Крэйтер слабо усмехнулся, скрываясь в тени переулка и во все глаза разглядывая храброго оратора, блестящие доспехи которого говорили сами за себя. А вообще, он был высок, статен и воинственен, а голос его, чуть рычащий, никого не оставлял бесчувственным в столпившийся толпе на площади.

- Убьём же этих мерзких завоевателей!

- Убьём! – подхватила толпа, заволновавшись и заголосив наперебой.

- Так, нужно брать дело в свои руки… - вздохнул главнокомандующий, жестом приказав подчинённым просачиваться в народные массы и начинать хаос.

Уже через пару минут раздались первые выстрелы, сопровождающиеся облачками дыма и визгом некоторых женщин. Трое солдат, особенно отчаянных, обнажили ещё и своё холодное оружие, с большим удовольствием пуская его в ход. Сердце командира невольно болезненно затрепыхалось в груди, но он тут же постарался не думать об этом и устремился со всех ног к постаменту.

Ловко проскользнув через запаниковавших существ, он быстро взобрался на постамент, подтянувшись, и тут же встретился нос к носу с главой Королевской Стражи. Мужчина ухмыльнулся, выпрямляясь перед ним в полный рост и небрежно осматривая своего оппонента.

- Ооо неужели вы, тот самый? – насмешливым голосом протянул воинственный патриот, сжав в своей руке копьё.

- Да-да, тот самый одноглазый мерзавец, под руководством которого служат одни пьяницы, - Крэйтер чуть насторожился, скося взгляд на острый наконечник копья, и мысленно проклиная Повелителя за то, что тот не ввёл защитные доспехи в армию.  

- Ах, какая жалость, что вы так бесславно умрёте…~ - капитан Королевской Стражи разразился злорадным хохотом, оскалившись, точнее командиру показалось, что он так делает, ведь всё лицо война было скрыто под серебристым шлемом.

- Вы не представляете, сколько раз я уже это слышал, сударь, - он резко обнажил свою шпагу, крепче встав на ноги на этом помосте три на три метра, и приготовился к дуэли.

Первый выпад со стороны капитана не заставил себя долго ждать; копьё просвистело прямо возле головы мужчины, еле успевшего отскочить в сторону. Он же, в свою очередь, попытался попасть остриём шпаги в щель между нагрудником и латной юбкой, но получил хороший удар кулаком в челюсть.

- Да почему у всех такое желание выбить мне зубы?! – невольно вырвалось у Крэйтера, потиравшего уже вскочивший синяк на подбородке, но соперник только фыркнул и со всей силы ударил его тупой стороной копья в солнечное сплетение.

Из командира буквально выбили весь дух, он согнулся, надрывно выдохнув, а глава Стражи уже вознёс грозное оружие, чтобы теперь уже убить на месте. Остриё просвистело прямо у груди, но Крэйтер вовремя отскочил в сторону и тут же мёртвой хваткой впился в копьё. Противник удивлённо выгнул брови и резко потянул на себя, но он не отпустил и,  крепко уперевшись ногами в поверхность помоста, потянул в свою сторону.

Секунда. Две. И вдруг Крэйтер отпускает свою часть оружия. Глава Стражи от неожиданности не удержался на ногах и, пару раз отчаянно взмахнув руками, балансируя на краю постамента, вцепился в ворот мундира мужчины и с грохотом полетел вниз. Командир зажмурился, выставив вперёд руки.

Неприятный скрежет металла о каменную площадь. Протяжный стон главы Стражи, и тихие охи главнокомандующего, упавшего на него. Мгновение понадобилось, чтобы привести раз ориентировавшиеся чувства в порядок, и тут же Крэйтер молниеносно стягивает с противника шлем, откинув его подальше в сторону, и приставляет к горлу клинок шпаги. И шок.

В повисшей между ними тишине было слышно только тяжёлое, сбившиеся дыхание обоих. Нет, конечно шум на площади и в окрестностях ну никак нельзя было назвать тишиной, тут больше подойдут слова: вопли, ругань, ужас, агония и так далее. Но разве это имело для них сейчас хоть какое-то значение?...

- Вы… женщина?!...

И действительно, из под шлема показалось очаровательное бледно-голубое женское личико, которое сейчас с ужасающей решимостью хмурилось, поджав губки. Огненные глаза буквально прожигали в командире дыру, но нельзя не отметить, что ошарашенный вид мужчины очень забавлял .

А вот Крэйтеру было не до забав. Его мир рухнул в этот момент; рухнул прямиком в бездонную яму; шумно и безвозвратно. Вы наверняка знаете это ноющее чувство, ведь знаете? Это не смертельно, но потрясает тебя до глубины души. Например, когда ты всю жизнь считал и верил, что персонажа зовут ЛЮпин, но вдруг появляется один субъект нахального вида и утверждает тебе, что на самом деле правильно – ЛюпИн. И ты чувствуешь себя обманутым, чудовищно обманутым! Словно сама Вселенная поржала над тобой!...Мда, не удачный какой-то пример выдался…

Девушка чуть приподнялась на локтях, смущаясь тому, что незнакомый мужчина сидит на ней верхом, приставив клинок к горлу. Но это не долго продолжалось. Крэйтер выронил шпагу, которая была тут же отброшена главой Стражи куда-то к шлему и благополучно забыта.

 - П-почему вы женщина?!...

- Какой шикарный вопрос! Какой недюжинный ум! Я просто не знаю, что на это ответить!.. – саркастически воскликнула девушка, уже с явным беспокойством стараясь вылезти из под него.

- Подождите… Какого чёрта!.. – он припёр её за плечи к земле, нависнув сверху и во все глаза разглядывая её лицо.

- Ну давайте! Убейте беззащитную девушку! Что вам стоит?!.. – она слегка сжалась; решимость начинала медленно таять. – Что такому, как вы, вообще стоит кого-то убить…

 Командира это кольнуло глубоко в сердце, заставив неловко опустить глаза и медленно встать на ноги, отступив на пару шагов. Глава Стражи удивлённо посмотрела на вконец смущенного мужчину, садясь на земле и  болезненно потирая плечо.

- Я стараюсь не обижать представительниц женского пола, сударыня… - собравшись с духом, протянул Крэйтер, но ох как тяжело далось ему совладеть с ломающимся голосом.

- Благородно, но всё же…

- И вы прекрасно дерётесь, - прибавил он и подал ей валявшееся неподалёку копьё, которое девушка тут же выхватила, вскочив на ноги и любовно прижав к себе.

Главнокомандующий устало потёр шею, трепетно наблюдая за ней, пока их взгляды снова не встретились… Словно обжёгшись друг друга, они оба потупили глаза в пол.

- Ну и в чём же здесь подвох? – не выдержав, спросила глава Стражи, нервно стуча пальцами по ручке копья. – Ведь не могли же вы так просто…

Но вдруг рядом раздался громогласный вопль, смешавший в себе и жестокость, и злорадство, и торжество. От этого вопли даже побежали мурашки по коже, ведь осознать, что так воют вполне живые существа, а не упокоившиеся призраки и прочая нечисть, довольно страшно. Мужчина только сейчас сообразил оглядеться: неподалёку собралась толпа, из недра коей слышались надрывные крики. Вскоре же, они прекратились, но всеобщее внимание переключилось на что-то непонятное, насаженное на остриё какой-то длинной палки. Крэйтеру пришлось долго вглядываться в эту штуку, пока он с ужасом не понял, что это такое…

Г о л о в а. Оторванная голова и насаженная, как трофей на острую палку. Голова его подчинённого. Голова, застывшая в предсмертной агонии. Изуродованная. Вся в крови. Безмолвно кричащая.

- Великий Хаос… - вырвалось из груди, а толпа продолжала победно завывать; но вдруг один пытливый и порядком разгорячённой кровью ум вспомнил, что сам главнокомандующий армии Хаоса находился здесь.

 Доли секунды хватило, чтобы заметить замеревшего неподалёку командира и признать в нём, того самого «одноглазого убийцу; Цербера; жалкую псину и прочее-прочее-прочее…».

- Кажется, у тебя проблемы, солдатик…~ - злорадно прошипела девушка, невинно оскалившись резко побледневшему Крэйтеру.

Не успел он издать и звук, как на него налетела толпа бунтовщиков, а десятки рук, лап, клешней, щупалец, примочек потянулись к нему, цепко хватая за одежду и плечи. Перед глазами закружилась карусель самых различных лиц существ, окруживших его и толкавших то туда, то сюда; от одних рук к другим. Крэйтер попытался бежать, но его только сильнее сжали, он попытался сопротивляться, но разве попрёшь против разъярённой толпы.

И пощады не следовало ждать. На его бедную голову обрушилась куча беспорядочных ударов, да таких, что переживания из-за синяка на подбородке теперь казались просто нелепо смешным.  А особо бойкие даже старались стянуть что-то с него: плащ или походный ремень, ведь сколько всего можно было там найти, а значит, можно было продать и получить немалые деньги.

«Только не падать… только не падать…»- отчаянно крутилось в голове, диким ужасом перекрывая абсолютно все остальные мысли. – «Если упадёшь – сразу затопчут…»

- Ну что, допрыгался, голубчик!.. – прорычал какой-то монстр преклонных лет, хватая командира за волосы и с силой притягивая к себе. Он грубо приподнял его голову, чуть ли не выдирая клок волос и заглядывая в слегка испуганный глаз.

Крэйтер нервно выдохнул, безрезультатно стараясь выдернуть руку, которую заламывали ему за спину ещё два каких-то  типа.

- Ты убил моих детей… - глотая случайные слёзы, старик гневно нахмурился.

- Ч-что?.. – если бы сейчас под его ногами разверзлись пучины Ада, он удивился бы меньше. Крэйтер замер, ошарашено уставившись в это выразительное лицо. Наверняка с таким же лицом палач спускал топор на Карла I.

- Из-за тебя расстреляли моих близких! – командиру дали хлёсткую пощёчину, отбросившую его спиной к другим бунтовщикам, которые подхватили его под руки.

Это было спусковым крючком – со всех сторон послышались возмущённые крики: «Он повесил моих братьев! Мой супруг! Моя троюродная тётушка по материнской линии!». И всё так злобно, ядовито, с искренней ненавистью, что у Крэйтера зазвенело в ушах. Каждый этот вопль, как клеймо отпечатывался в его сознании, вещая о погибших существах, точнее о убитых именно им.

Убийца, жалкий, мерзкий, подлый… Н и к ч ё м н ы й. Слюнтяй, отброс, псина… П о л у к р о в к а.

- П-простите… Я.. н-не хотел… П-простите… - лепетали пересохшие губы, но никто не слышал этого, да и не послушал бы.

Опять, в чьём-то обильном на предложения мозгу возник вопрос: А как собственно разделаться с ним?  Ооо сколько посыпалось вариантов, один другого заманчивая. Предлагали и зарезать, и сжечь, и утопить (хотя никого не смущало отсутствие водоёмов), кто-то с бородой и явным акцентом высказался, что неплохо было бы посадить на кол: «Пущай на солнышке посушится». В конце концов решили просто повесить, а затем уже делать, что угодно с телом.

На шею дрожащего командира накинули сразу несколько петель со всех сторон. Одни из верёвок, другие из ремней, ну а третьи из подручных материалов: галстуков, поясов, обрывок ткани…  Как он не сопротивлялся, как не брыкался, как не пытался достать оружие (большая часть коего уже давно исчезла в скользких ручонках), его волоком потащили за верёвки к ближайшему фонарному столбу.

Он упёрся ногами в мостовую, пятясь назад, и в этот момент он как никогда прежде был похож на дворняжку с поводком, но кто-то из топы грубо потянул его за руку, выдернув плечо из сустава, а ещё кто-то всё-таки повалил на пол. Последние три метра его уже протащили волоком по земле, чуть преждевременно не придушив.

Ну а дальше, не успел он как следует вдохнуть воздух, как его уже поставили в вертикальное положении и вздёрнули. Никогда ещё земля с таким диким ужасом не уходила из под ног. Крэйтер судорожно старался холодевшими пальцами оттянуть от горла петлю, беспомощно болтая ногами в воздухе под улюлюканье толпы. Он тихо выдохнул, широко распахнутым глазом с надеждой оглядываясь, но ему пихнули почти в самое лицо ту самую оторванную голову, заставив крепко зажмуриться.

Всё тот же пылкий ум начал в прямом смысле жечь – одна из штанин главнокомандующего слабо запылала. Но хорошо, что ещё на металлической ноге.

Что происходило в эти моменты в душе главы Королевской Стражи описать сложно. Было некое смятение, неуверенность… Неуверенность в своих собственных взглядах, суждениях, которые так пылко доказывала ещё получасом ранее.  Сердце болезненно трепетало, сжималось, пока окончательно не остановилось и не упало куда-то вниз. Глаза невольно снова вспыхнули огнём, а пальцы крепче сжали грозное оружие.

Прочистить себе проход к фонарю не составило никакого труда, так же, как и с размахом обрезать верёвку. Девушка грозно зарычала, с угрозой размахивая копьём перед носами бунтовщиков и загораживая упавшего на землю полуживого командира.  Все удивлённо вылупились на неё, свою сподвижницу, не веря глазам.

Воспользовавшись общим замешательством, она схватила главнокомандующего за шкирку и, не раздумывая, сиганула в открытую дверь какого-то дома в двух шагах от фонаря. Быстро захлопнула дверь, подперла её стулом и облегчённо выдохнула, отпустив мужчину, растянувшегося на полу и давяще кашлявшего.

- Ты как?... Живой?.. – осторожно спросила девушка, склонившись над ним и помогая затушить огонь на штанине. К её крайнему удивлению пальцы нащупали под тканью брюк какой-то металл.

Крэйтер не ответил, измученно стягивая с себя туго затянувшуюся петлю и откидывая её в сторону. Чтобы не давиться кашлем, он сел, хотя голова нестерпимо гудела, а перед взором всё плыло.

- Фух… живой… Ну ладно, нам нужно бежать отсюда…  А то ещё выломают дверь… - она помогла ему подняться на ноги и, крепко взяв за руку, побежала куда-то наверх по лестнице.

 

Этот путь Крэйти совершенно не помнил, кажется, они вышли на крышу и побежали куда-то ещё, но ему было важно лишь одно – то куда они пришли. И в этом месте к великому наслаждению оказалась кровать, на которую командир и плюхнулся, а дальше уже сознание совсем почернело.

You have no rights to post comments