Руки, пахнущие шоколадом.

Горячая кружка кофе должна разогреть его сердце. Я уверен! Сколько уже было пережито? Я сам сбился со счету, но было как-то плевать. В этот момент мне хотелось лишь почувствовать прикосновения его ледяных губ ко мне. Ощутить его руку на своей. Время будто заледенело от его взгляда. Чувствую, это последний шанс...


Дикая сирень

Утро. За окном лишь встало солнце, озаряя приличную часть моей комнаты. Я не спал уже больше двух часов. В моей руке дымилась кружка крепкого кофе. Я сидел перед окном, смотря на погаснувшую вывеску кафе. "Шарлотта" уже была не такой красивой как ночью. Примерно в двенадцать часов ночи, а может и раньше ее вывеска загорается синими неонами. Здание становится похожим на корабль с нежными голубыми парусами. Мокрый асфальт отдавал более фиолетовым оттенком, что создавало еще более успокаивающую атмосферу моря. Прекрасное ночное зрелище, как по мне. Я встал с ватного кресла с зеленой хлопковой оббивкой. Ровно через день я иду на новую работу. Преподаю историю. Говорят там хороший коллектив и хорошая зарплата, хотя мне кроме зарплаты ничего то и не нужно. Я всю жизнь предпочитал одиночество. Одиночество и богатство. Иронично, не так ли?

Я встряхнул пыльные шторы, запустив больше света в комнату. Впереди ждал целый день. Я даже не знал, как его провести. Я накинул серое пальто и шляпу с широкими полями. Это был мой повседневный наряд. Сегодня я даже не побрился. Щетина естественно неприятно чесалась. Я проскрипел дверью и вышел в длинный коридор, закрыв свою комнату на два оборота. Я спустился на первый этаж, в прихожую. Там, как всегда, стояли два шкафа с сервисами, изображающие брачные игры оленей. Как утверждала мадам Вишневская, хозяйка помещения, это семейная реликвия, что досталась им от дальних родственников из Германии. Бесполезная вещь, как по мне.

Как только я уже хотел выйти, то в конце комнаты начала виднеться призрачная фигура, покачивающаяся из стороны в сторону. На вид фигура весила больше ста пятидесяти килограмм. Я подошел к призрачному силуэту поближе. Оказалось, что это была уборщица Сидорова. Рядом с ней было ведро, полное грязной воды и швабра, благополучно валяющаяся около ног уборщицы. В ее левой руке я заметил бутылку рома, который я оставлял в серванте пару недель назад. Я подошел поближе.

-Здравствуйте, Анна. Видимо, ром пришелся вам по вкусу.- Проговорил я равнодушным тоном

-Верно заметили, Альберт. Ром просто прекрасен. Даже терпкого послевкусия не чувствуется!- Заявила женщина, размахивая бутылкой

-Ну конечно же. Ром же был выбран мной и припрятан тоже мной. Кстати, не просто так. Мадам Вишневская скоро вернется от родителей.- Тут-то уборщица и поняла, о чем идет речь и быстро поставила бутылку на подоконник. Я лишь улыбнулся, -Поздно уже, Анна Михайловна.- Добавил я. Женщина вздрогнула и скорчила извиняющиеся глаза.

-Простите, Альберт. Вы сами виноваты, что поставили столь соблазняющий напиток на таком видном месте.- Начала оправдываться Сидорова. От ее слов моя улыбка стала еще шире. Я подошел к шкафу и достал оттуда бутылку водки и стеклянную рюмку. Вновь вернувшись к уборщице, я заметил блеск в ее глазах. Я откупорил бутылку и налил до самих краев.

-Ну что вы! У меня вся смена впереди!-

-Анна, всего одну рюмку. Ради меня.- Я подмигнул ей.
-Эх, ну только ради вас, Альберт!- Сказала Анна и выхватила рюмку у меня из рук. Она выпила все залпом и явно похорошела. Сразу заулыбалась. Волшебное действие алкоголя на лицо.

-Скажите, Альберт, почему у вас нерусское имя?-Спросила меня уборщица, облокотившись на подоконник. Я немного запоздал с ответом от неожиданности.
-Ну, у меня смешанная кровь, Анна. Кхм, ну все, мне пора. До свидания.- Я даже не дождался ответа, как уже стоял за парадной дверью...

На меня в ту же минуту подул прохладный ветер. Мартовская погода была еще сырой и холодной. Я глубоко вдохнул. Наконец смог избавиться от этой маразматички. Как бы я с ней любезно не общался, я ненавидел ее всей душой. Впрочем, так было и со всеми моими сожителями. Я прошелся вдоль сквера, который был перед домом и вышел прямо к "Шарлотте".У меня не было желания заходить туда, хотя там меня встречали с распростёртыми объятиями. Я прошел мимо здания. В окне виднелось, как молодые мальчишки развлекались с девушками, куря кальян и выпивая виски. Там всегда было довольно людно. Сколько я помню, там всегда можно заказать напиток у молодого рыжего бармена, и он обязательно опрокидывал его. Но взамен вам вынесут молочный коктейль. Я сел на лавочку подальше от зданий. Я посмотрел на часы. Было только десять часов утра. Эта новость меня взбодрила, так как у меня вагон времени. Последний день отдыха перед тем, как я выйду на роботу. Ветер шумел по меж деревьев, издавая тихий свист. Хвойные деревья поражали меня своей красотой. Они были всегда прекрасны. И зимой, и летом. В этот момент мою голову заполонили мысли о самих елях. Я стал вспоминать школьную биологию, ходить возле елок, разглядывая их иголки. На удивление, я многое помнил. Как по мне, так елки это как королевы среди деревьев. Вечно зеленые, с тонкими листьями. Ель, как и королева не дает прикасаться к себе кому попало...

Я провел много времени, гуляя по скверу с елками. Вновь взглянув на время, я удивился. Половина четвертого. Разве я так долго ходил по скверу, что не успел даже заметить, когда наступит вечер. Я поправил шляпу и отправился на выход из парка. На улице уже темнело, но фонари так тускло горели. что дороги не были освещены вообще. Дорога, выложенная каменной кладкой вывела меня к маленькой площади, где журчал фонтанчик. В одном из закоулков светилась вывеска с логотипом в виде кустика сирени. Заведение так и называлось "Дикая сирень". Странное название, как для обычной пивной. Помню, как владелец заведения Борис рассердился на постояльца и опрокинул стол с граммофоном. Да, его массивные лапища способны опрокинуть что угодно. Но чего я не ожидал, так это того, что громила будет плакать над стареньким устройством. 
Как только я вошел, меня сразу укутал весь уют здания. Кстати, Борис - мой бывший одноклассник. Для меня были некие поблажки в виде скидок. Я подошел к барной стойке, где и стоял Борис, протирая кружку белой тряпочкой. 
-Мне как всегда, Борис.- Сказал я, подмигнув ему. Сам бармен удалился делать мой заказ. Я заметил, как мужчина рядом со мной косо поглядывает на меня. Я лишь краем глаза заметил, что он был брюнетом с волосами до плеч. Его пижонский вид немного отпугивал. Я изредка поглядывал на него, все больше интересуясь кто он такой. Странно, что я такого раньше не делал. Тем временем Борис принес мой заказ. Кружка светлого пива. Спустя час проведения баре Борис назвал мне счет, от которого мои глаза стали круглыми. Я судорожно начал рыться в карманнике, ища свои сбережения. "Слишком много выпил" Подумал я, выкладывая деньги на стол. Я мог оплатить лишь три четверти счета, но Борису это не нравилось. Внезапно, мой счет все же смогли оплатить. Я удивился, когда чья-то рука положила на стол оставшуюся часть моего счета. Я повернулся, и увидел, что мой счет доплатил как раз таки тот брюнет. Он положил деньги и тут же покинул бар. Я даже не успел ничего сказать...
После ласковой беседы с Борисом я возвращался домой. Мое настроение за весь день было испорчено. Я пришел домой и громко хлопнул дверями. Но тем не менее, я не мог забыть о том загадочном незнакомце. Но мне еще предстоит собраться на новую работу и хорошо на ней выглядеть.Несмотря ни на что, я не мог заснуть, как бы не говорил себе, что пора спать. Наверное, мне вновь сулила бессонная ночь...

You have no rights to post comments