Какой чудесный День, Люань.

ЦзинИ в последний раз прикоснулась к руке спящей Люань прежде чем уйти. Второй фанфик, да я Фемслэшер кажется. Действие разворачивается под дымом и смогом забитого Шанхая.Фанфик написан так же на скорую руку как и первый, простите.


The sweet pain.

Люань была солнечной девушкой просто чудесной малышкой, сладкой болью. В её глазах горели закаты, мирно жила игривость и одновременно проницаемость. Когда ЦзинИ впервые её встретила, та целовала в щёку до безобразия милого и ничуть не мужественного, долговязого паренька с выбеленной чёлкой и маленькой -маленькой родинкой над левым верхнем углом тонких губ. Русые волосы Люань были аккуратно и элегантно уложены даже будучи достаточно короткими. Её  тело не обладало модельными формами в стиле 90-60-90 или как то похоже. Ещё осталась лёгкая подростковая несуразность и детская живость. ЦзинИ же была более сформированной, в силу собственного старшинства. Люань была её однокурсницей, которая как оказалось должна была быть на курс ниже но прошла экзамены на третий. несмотря на это, нельзя было назвать очаровательную китаянку предельно умной. Та была в среднестатистических показателях, повторяла себе ЦзинИ стряхивая с лица чёрные как смоль, густые волосы.

***

Девушки сидели на лавочке, перебирая волосы друг друга. Листая учебник по английскому, Люань невольно улыбнулась. - Тебе наверное делать задания по английскому не трудно. В Канаде говорят на французском и Английском. - звонко про смеялась русоволосая , немного удивившись последующему ответу ЦзинИ- Нет, я знаю только французский, можешь почитать мне на английском что нибудь?- Попросила девушка, пытаясь уже представить как звучит её родной язык с губ любимой. На просьбу, последовал незамедлительный - I love you- корявое произношение, неправильный акцент. Но родной голос, и от того это "i love you" самое правильное на всем свете- что это значит?- подделав живой интерес, прошептала Цзи, смотря на улыбку Лю- Какой чудесный день- ответила девчонка, немного краснея из за того что соврала. Черноволосая еле заметно улыбнулась и перевела взгляд вверх- I Love you- уверенно выпалила она, делая вид что имеет ввиду ясную погоду. 

Любить своенравную и свободолюбивую Люань было испытанием для черноволосой, тернистым путём. Каждый раз когда в голове появлялась мысль идти дальше, не задерживаться на этой несносной девчонке, глаза этой же особи всплывали в не очень конкретных мыслях Уанг ЦзинИ . Появлялась её улыбка в мыслях временами, её звонкий и громкий голос, заливистый хохот над пошлыми шутками и очередная "обида" которая проходила, стоит только поцеловать в лоб. Эта была Хуан Люань. Не особенная, не заоблачная красавица или гений в девичьем обличии. Простая студентка, но настолько любимая и нужная в любых проявлениях, что если честно ЦзинИ боялась. Дома в Торонто, у нее мама и папа. Богатые предприниматели и одни из самых лучших в сфере продаж недвижимости. Там же её ждет будущий муж, так трепетно выбранный отцом для продуктивного денежного брака. В её доме были книги и разные справочники, учебники и старые школьные тетради. Это был весь мир темноволосой, она преднадлежала ему. Высшему обществу, где нет места простым "крестьянкам" вроде улыбчивой с поводом и без Люань. В этом обществе и упоминать нельзя какие то там лгбт и прочую не прибыльную и портящую репутацию фигню. При всем при этом ЦзинИ любила и дорожила Люань. С большим трепетом и нежностью, целовала её выпирающие ключицы, сухие но до дрожи в коленях сладкие губы и обнимала холодными ночами. 

*** 

От русоволосой настолько сильно пасло перегаром что ЦзинИ воздержалась от поцелуев и без лишних слов потащила девчонку в машину. У темноволосой было просто разбитое сердце и рвущиеся наружу слезы. Это был последний вечер вместе, а Лю напилась как последняя блядь. Цзи плохо видела из за расплывающихся слез и раздражение от вида яркого засоса на шее девушки спящей рядом. 

***

Утро в аэропорту было сумбурным, неразборчивым и непонятным как квантовая физика. Где то запищал детектор, кто то потерял паспорт, хаос был еле как контролируемый лишь сонливостью всей толпы. этим летним утром, Черноволосая поцеловала губы Люань, не разбудив. Осталась лишь записка - 

What a beautiful day, Liuang. 

 

 

You have no rights to post comments